JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 12:53   #6
Statoo
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Крым
Марка: ZJ 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JevgeniuS Посмотреть сообщение
Доброго всем вечера. Поделитесь любой полезной информацией .

С уважением,
Евгений.
Там не всё так просто, на твоём 3,1 пять головок, причём желательно после того как снял не путать головки, проверить высоту головок(разновысотность) плоскатсть прилегания на изгиб и кручение, после снятия головок не проворачивать коленчатый вал не застопорив гильзы!!! Вот посмотри для примера в мануале про 2,5 http://www.uaz-autos.ru/3160/39.htm но принцип в 3,1 один и тотже, просто на один цилиндр больше.
Statoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->