![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
на 4.7? редуктор? гюртнер ваподжэт :) люкс. Или бигаз дабл!
Магистраль 8 мм, мультиклапан класса А. Есть проставки под газ, вставляются в штатные места а в них бензиновые форсы. Так оно правильнее - всё стопудово одинаковее. Мозги - лучше диджитроник. Правильно тебе его хрен настроят. Что надо проверить: магистраль именно 8 мм, это основа основ, лучше больше, чем меньше. 6 мм разве что если не гоняешь, но нафиг просадки то? Шланги на форсы, не более 15 сантиметров. С форсами я сам пока не особо. Рэйл ИГ-5 у самого. Грят 4-х литровый тянут отлично, но 4.7 оборотистее.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 01.10.2012 в 16:52. |
![]() |
![]() ![]() |