| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2010 
				
				Адрес: казань 
				
				Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16 
				
				Возраст: 56 
				
				
					Сообщений: 1,772				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нормально там !!! я сам там ставил )))))правда потом пришлось переустанавливать баллон по правилам так как у меня стоит нельзя !!!!!!))))))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум.  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2010 
				
				Адрес: нижний новгород 
				
				Марка: г.чероки 5,9 1998г.в. лифт х.з. 265/75 16 
				
				Возраст: 54 
				
				
					Сообщений: 4,510				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  ! расход примерно + 20% к расходу бенза....
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2011 
				
				Адрес: Москва-Солнечногорск 
				
				Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик 
				
				Возраст: 39 
				
				
					Сообщений: 4,303				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			больше - не меньше. установщики ставят свой типа универсальный комплект. лучше чуть доплатить и поставить то, что надо, чем потом офигивать. Я вот уже шнурки до форс укорачивал, были от 20 до 30 сантиметров, форсы перенёс от топливной магистрали и поставил над коллектором - теплее. В газе встречаются "сопли", вот на морозе они забивают форы. А так - от мотора греются. Видел, люди ставили подогрев на форсы. 
		
		
		
		
		
		
			Теперь имеется возможность не медные трубки, а армированный шланг. Под днищем ИМХО будет лучше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2010 
				
				Адрес: Казань 
				
				Марка: TLC80 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 1,868				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по диаметру да, по высоте нет. буду делать второй пол, заодно выдвижной столик сделаю. 
		
		
		
			только не так высоко. пол поднимется наверно не больше 10см  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |