|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
Цитата:
Почему у тебя стоимость труб в чулки и пластины на вилки стоят 35000руб.? http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=XDT Любой токарь выточит и метал листовой подогнать на профиль вилок". +косынка из листа хотя бы на длинный правый чулок Полуоси понятно под кресты 760 http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=XDT Блок ОХ полюбому покупать на любой мост. Пару можешь и 4.10 оставить. Морковку снимать не будешь. Регулировка возможно и не потребуется. Боковыми шайбами не сложно. Dana 44 хорошо! Всё по отдельности привезти! Чулок б/у. Нутро всё новое! + блок Свою Dana 30 lдешевле делать! Темболее если своими руками! Если есть обоснование: больше колёса - можно Dana44. Тогда уже заморочиться и привезти Dana 60 по принципу чулки б/у нутро новое. И + в запас запчасти) Всё ломается.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru Последний раз редактировалось ЖЕНЯ; 07.09.2012 в 21:38. |
|
|
|
|