JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 15:25   #261
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
а если снять уплотнительную резинку под лобовым -так никто не пробовал? толк будет? нет?
я пробовал ради спортивного интереса, лобовик ТАК НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ОТ НЕГО МОРДУ ПЕЧЁТ КАК В БАНЕ , даже кондюк не спасает ....

но машина у меня не греется , это я тут прочитал и попробовал
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 16:50   #262
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Это надо на зиму практиковать чтоб стекло и дворники не обмерзали да и теплее будет(надо записать где нибудь)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 18:45   #263
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

У меня снята резинка. Зимой наверное даже польза будет - стекло подогревается и дворники.
А сейчас летом... стекло от солнца наверное больше раскаляется.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 19:03   #264
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Я на днях буду ставить вентилятор от тойота селика. Сделаю небольшой репортаж, и фото. Вентак вот такой. Фото ниже
Миниатюры
585868412.jpg  
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 22:21   #265
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Я на днях буду ставить вентилятор от тойота селика. Сделаю небольшой репортаж, и фото. Вентак вот такой. Фото ниже
Хороший тэст вентаков - в пробке на 1-2 передаче минут 20.
Смотри за температурой - я положил стрелку в первый раз.На трассе ок.,по городу рядом с красной зоной.
Если нет доп. радиатора на АКПП - чаще посматривай за цветом и запахом масла в АКПП.
Удачи.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 22:43   #266
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Хороший тэст вентаков - в пробке на 1-2 передаче минут 20.
Смотри за температурой - я положил стрелку в первый раз.На трассе ок.,по городу рядом с красной зоной.
Если нет доп. радиатора на АКПП - чаще посматривай за цветом и запахом масла в АКПП.
Удачи.
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2012, 01:59   #267
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Когда найдешь горячий датчик на 100град. - свистни, плиз. А то я кроме вазовского на 94-99 ничего не обнаружил в магазинах.

PS. у меня такое ощущение, что виска в меньшей степени занимается охлаждением, а в большей степени - ревет и гоняет воздух под капотом по кругу. ))
Виски же у меня работали. Я просто недождался окончания повышения температуры (свыше 110 стало очково!). Вот я и заморочился по электро.

Дачтиков на разные температуры - МОРЕ!
Открывай сайты FACET, FAE например. Есть и другие производители. Покупать в магазинах на иномарки.
У меня трудится на 102-97. Есть куча двойных (105-100, 100-95) но мне они не нужны пока - у меня первая скорость с муфтой кондея.

Виска охлождает только тогда, когда она ПРОТЯГИВАЕТ воздух сковзь радиаторы. Это возможно только лишь при штатном рабочем кожухе!!!
И еще я писал в какой-то теме, что длинна ножки виски тоже критична! Чем больше ножка, тем глубже стоит крыльчатка в кожухе, тем лучше просасывание воздуха...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2012, 06:35   #268
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Еще недавно ты искал более горячий датчик и не мог найти.

Цитата:
Датчик стоит у меня на 99-94 градуса.
...
Основная проблема - датчик! Срочно нужен на 102-97 или 100-98. В таких пределах...
Пока купил только на 100-95. Попробую вкорячить.
А то мой (99-94) включается, а вот выключится лишь либо когда остынет до 94, либо после выключения зажигания.
-> https://jeep-forum.ru/forum/showpost...3&postcount=40
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2012, 07:35   #269
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Виски же у меня работали. Я просто недождался окончания повышения температуры (свыше 110 стало очково!). Вот я и заморочился по электро.

Дачтиков на разные температуры - МОРЕ!
Открывай сайты FACET, FAE например. Есть и другие производители. Покупать в магазинах на иномарки.
У меня трудится на 102-97. Есть куча двойных (105-100, 100-95) но мне они не нужны пока - у меня первая скорость с муфтой кондея.

Виска охлождает только тогда, когда она ПРОТЯГИВАЕТ воздух сковзь радиаторы. Это возможно только лишь при штатном рабочем кожухе!!!
И еще я писал в какой-то теме, что длинна ножки виски тоже критична! Чем больше ножка, тем глубже стоит крыльчатка в кожухе, тем лучше просасывание воздуха...
По поводу кожуха я в какой-то теме писал, что штатный Грандовский кожух-фигня! Его надо доработать приделать к нему продолжение чтобы вентак стоял как бы внутри него. Так сделано на TLC и других машинах. Примеры на картинках.
Миниатюры
280420121135.jpg   280420121139.jpg  
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2012, 09:45   #270
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
Такой,что ты планируеш - нет.
Я опробывал - 6 (шесть) вариантов.
Мой вариант (шестой) - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=4498&page=13
Бюджет на пробу заложил на больше 150 $ - пошли варианты на поиски и подбор.
В своё время был на японо разборе.Из той массы вентаков - для своего размера радиатора - приглянулся только от ниссан максимы,и понравилась у них у многих висела алюминь короб с пупырошками - думаю это сопротивление на 2ю скорость,но возможно другая хрень - х.з вообщем.
Если кто знает ,что это за доп девайс - разясните плиз.
Установлено на многих японо спарках от разных производителей,на девайсе пробит производитель Денсо.
Но решил заказать новый с Саммита по параметрам - вентак должен быть от машины с мотором не менее 3.0 желательно 3.5,3.8,4.0, и.т.д.Размер крыльчатки - мин. 12 д,норма 13,14 д, макси 16 д.Основной мотор вентака желательно 2х скоростной,варианты на его ремонт,замена и доступность .Крыльчатка - серповидной формы,максимальное количество лопастей.
Последний вариант устраивает как для города так и для трассы.Тэста в говнах еще пока небыло .Остались еще недоработки помелочам,но основное желаемое для своих условий - получено.
Да - у меня сейчас установлен термостат 180F от JET,кондея нет - жара спадает и наблюдается небольшой недогрев рабочей температуры по движку при закрытом отопителе ,при открытом отопителе доп. вентак молчит,основного хватает на продувку на первой скорости вторая на основном пока неподключена,температура плават от 205-210 F. 215 F - при динамичной езде включается доп вентак.
Катаюсь в основном по трассе - 70-100км/ч.
К зиме поставлю термостат 195 F.

Последний раз редактировалось Борменталь; 16.08.2012 в 11:18.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->