|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
|
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Цитата:
Я опробывал - 6 (шесть) вариантов. Мой вариант (шестой) - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=4498&page=13 Бюджет на пробу заложил на больше 150 $ - пошли варианты на поиски и подбор. В своё время был на японо разборе.Из той массы вентаков - для своего размера радиатора - приглянулся только от ниссан максимы,и понравилась у них у многих висела алюминь короб с пупырошками - думаю это сопротивление на 2ю скорость,но возможно другая хрень - х.з вообщем. Если кто знает ,что это за доп девайс - разясните плиз. Установлено на многих японо спарках от разных производителей,на девайсе пробит производитель Денсо. Но решил заказать новый с Саммита по параметрам - вентак должен быть от машины с мотором не менее 3.0 желательно 3.5,3.8,4.0, и.т.д.Размер крыльчатки - мин. 12 д,норма 13,14 д, макси 16 д.Основной мотор вентака желательно 2х скоростной,варианты на его ремонт,замена и доступность .Крыльчатка - серповидной формы,максимальное количество лопастей. Последний вариант устраивает как для города так и для трассы.Тэста в говнах еще пока небыло .Остались еще недоработки помелочам,но основное желаемое для своих условий - получено. Да - у меня сейчас установлен термостат 180F от JET,кондея нет - жара спадает и наблюдается небольшой недогрев рабочей температуры по движку при закрытом отопителе ,при открытом отопителе доп. вентак молчит,основного хватает на продувку на первой скорости вторая на основном пока неподключена,температура плават от 205-210 F. 215 F - при динамичной езде включается доп вентак. Катаюсь в основном по трассе - 70-100км/ч. К зиме поставлю термостат 195 F. Последний раз редактировалось Борменталь; 16.08.2012 в 11:18. |
|
|
|
|