JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2012, 22:43   #1
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 45
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Хороший тэст вентаков - в пробке на 1-2 передаче минут 20.
Смотри за температурой - я положил стрелку в первый раз.На трассе ок.,по городу рядом с красной зоной.
Если нет доп. радиатора на АКПП - чаще посматривай за цветом и запахом масла в АКПП.
Удачи.
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2012, 09:45   #2
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
Такой,что ты планируеш - нет.
Я опробывал - 6 (шесть) вариантов.
Мой вариант (шестой) - https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=4498&page=13
Бюджет на пробу заложил на больше 150 $ - пошли варианты на поиски и подбор.
В своё время был на японо разборе.Из той массы вентаков - для своего размера радиатора - приглянулся только от ниссан максимы,и понравилась у них у многих висела алюминь короб с пупырошками - думаю это сопротивление на 2ю скорость,но возможно другая хрень - х.з вообщем.
Если кто знает ,что это за доп девайс - разясните плиз.
Установлено на многих японо спарках от разных производителей,на девайсе пробит производитель Денсо.
Но решил заказать новый с Саммита по параметрам - вентак должен быть от машины с мотором не менее 3.0 желательно 3.5,3.8,4.0, и.т.д.Размер крыльчатки - мин. 12 д,норма 13,14 д, макси 16 д.Основной мотор вентака желательно 2х скоростной,варианты на его ремонт,замена и доступность .Крыльчатка - серповидной формы,максимальное количество лопастей.
Последний вариант устраивает как для города так и для трассы.Тэста в говнах еще пока небыло .Остались еще недоработки помелочам,но основное желаемое для своих условий - получено.
Да - у меня сейчас установлен термостат 180F от JET,кондея нет - жара спадает и наблюдается небольшой недогрев рабочей температуры по движку при закрытом отопителе ,при открытом отопителе доп. вентак молчит,основного хватает на продувку на первой скорости вторая на основном пока неподключена,температура плават от 205-210 F. 215 F - при динамичной езде включается доп вентак.
Катаюсь в основном по трассе - 70-100км/ч.
К зиме поставлю термостат 195 F.

Последний раз редактировалось Борменталь; 16.08.2012 в 11:18.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->