|
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
96 г. Канадец. Блок DRL есть, но функция автоматического включения отсутствует. Со стороны разъема в блоке DRL колхоза не видно, вот и думаю, может, когда дневной свет не требовался, управляющий провод от ручника посадили на минус и заблокировали его работу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
У меня 93 канадец. Машина проезжает полметра и загораются дальний в полнакала. На ручник не реагирует никак.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]() Цитата:
DAYTIME RUNNING LAMPS MODULE Canadian vehicles are equipped with a Daytime Running Lamps (DRL) module. If the headlamp switch is in the OFF position, the DRL module operates the high beams of the headlamps at 50 percent intensity when the ignition is in the RUN position and the park brake is off. Circuit A6 from fuse 13 in Power Distribution Center (PDC) powers the DRL module. Circuit G9 provides the park brake signal to the DRL module. In the RUN position, the ignition switch connects circuit A1 from fuse 8 in the PDC to circuit A22. Circuit A22 supplies power to circuit F83 through fuse 6 in the junction block. Circuit F83 splices to the DRL module. Circuit L3 powers the high beams of the left and right headlamps. When the headlamp switch is OFF, the DRL module powers the high beams on circuit L3. When the headlamps are ON, the dimmer switch in the multi-function switch powers the low beams on circuit L4. Circuit L3 feeds the high beams of the headlamps. When the operator flashes the headlamps with the stalk of the multi-function switch, the DRL module senses voltage on circuit L3. When it senses voltage on circuit L3, the DRL module signals the Body Control Module (BCM) on circuit G34. In response, the BCM turns on the high beam indicator lamp in the instrument cluster. Т.е. лампы дальнего света начинают гореть с половинной яркостью при включении зажигания при отпущенном ручнике. И это не связано с началом движения. Хотя на машине 93 г. может быть и иначе |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Я уже пробывал -включаю зажигание и вывешиваю колесо заднее. Ниче не горит. Проворачиваю колесо и вуаля -включилось))). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Ну что, подниму-ка старую тему. Может быть кому-то будет полезно.
Для восстановления работы ДРЛ пришлось разобраться в схеме проводки, ну и в схеме самого блока ДРЛ. Могу сказать, что схемные решения дебильные, можно было все сделать гораздо проще и надежней. А теперь по существу. Пониженная яркость ламп дальнего света при работе блока ДРЛ обеспечивается за счет подачи на них импульсного напряжения с постоянной частотой около 100 Гц и коэффициентом заполнения 0,35-0,4. В качестве силового используется полевой n-канальный транзистор, включенный между шиной "+" и лампами дальнего света. При замене транзистора необходимо учитывать следующее. Так как амплитуда тока через транзистор в установившемся режиме где-то 10-12 А (при нормальной проводке), а в момент включения (при холодных лампах) примерно в 3 раза больше, то он должен быть с достаточно низким сопротивлением (менее 0,02-0,03 Ом) и большим допустимым током. Есть еще одно требование. Для снижения уровня помех при переключении транзистор управляется через резистор с очень большим сопротивлением (22 кОм), соответственно полный заряд тоже должен быть как можно меньшим. В противном случае имеем повышенные статические и (или) динамические потери, перегрев и преждевременную кончину транзистора. В транзисторе BUZ30A, имеющем сопротивление 0,13 Ом, будет рассеиваться мощность более 7 Вт, что гарантированно его перегреет при плохом тепловом контакте с корпусом. В моем блоке было пониженное управляющее напряжение на затворе (6,5 В) из-за отказа защитного стабилитрона между затвором и истоком. Да, еще. Варистор имеет напряжение пробоя 27В и подключен не по питанию, а между выводами сток-исток транзистора. Если кому интересно, могу выложить осциллограммы напряжений Uзи, Uси, Iс. |
![]() |
![]() ![]() |