JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2012, 14:33   #1
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Т.е. провод от концевика идет непосредственно на блок DRL? Или через какой-то из модулей?
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 15:21   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
Т.е. провод от концевика идет непосредственно на блок DRL? Или через какой-то из модулей?
У тебя какого года машина? У меня такой фичи нет.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2012, 17:36   #3
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У тебя какого года машина? У меня такой фичи нет.
96 г. Канадец. Блок DRL есть, но функция автоматического включения отсутствует. Со стороны разъема в блоке DRL колхоза не видно, вот и думаю, может, когда дневной свет не требовался, управляющий провод от ручника посадили на минус и заблокировали его работу.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 16:08   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
96 г. Канадец. Блок DRL есть, но функция автоматического включения отсутствует. Со стороны разъема в блоке DRL колхоза не видно, вот и думаю, может, когда дневной свет не требовался, управляющий провод от ручника посадили на минус и заблокировали его работу.
У меня 93 канадец. Машина проезжает полметра и загораются дальний в полнакала. На ручник не реагирует никак.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2012, 17:24   #5
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня 93 канадец. Машина проезжает полметра и загораются дальний в полнакала. На ручник не реагирует никак.
Вообще-то реагировать должен:

DAYTIME RUNNING LAMPS MODULE
Canadian vehicles are equipped with a Daytime
Running Lamps (DRL) module. If the headlamp
switch is in the OFF position, the DRL module operates
the high beams of the headlamps at 50 percent
intensity when the ignition is in the RUN position
and the park brake is off. Circuit A6 from fuse 13 in
Power Distribution Center (PDC) powers the DRL
module. Circuit G9 provides the park brake signal to
the DRL module.
In the RUN position, the ignition switch connects
circuit A1 from fuse 8 in the PDC to circuit A22. Circuit
A22 supplies power to circuit F83 through fuse 6
in the junction block. Circuit F83 splices to the DRL
module.
Circuit L3 powers the high beams of the left and
right headlamps. When the headlamp switch is OFF,
the DRL module powers the high beams on circuit
L3. When the headlamps are ON, the dimmer switch
in the multi-function switch powers the low beams on
circuit L4.
Circuit L3 feeds the high beams of the headlamps.
When the operator flashes the headlamps with the
stalk of the multi-function switch, the DRL module
senses voltage on circuit L3. When it senses voltage
on circuit L3, the DRL module signals the Body Control
Module (BCM) on circuit G34. In response, the
BCM turns on the high beam indicator lamp in the
instrument cluster.

Т.е. лампы дальнего света начинают гореть с половинной яркостью при включении зажигания при отпущенном ручнике. И это не связано с началом движения.
Хотя на машине 93 г. может быть и иначе
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2012, 07:10   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
Вообще-то реагировать должен:



Т.е. лампы дальнего света начинают гореть с половинной яркостью при включении зажигания при отпущенном ручнике. И это не связано с началом движения.
Хотя на машине 93 г. может быть и иначе
Не у меня изначально, именно при НАЧАЛЕ движения. На модуль DRL подается сигнал с датчика скорости и дальний в полнакала загорается.
Я уже пробывал -включаю зажигание и вывешиваю колесо заднее. Ниче не горит.
Проворачиваю колесо и вуаля -включилось))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2014, 22:16   #7
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Ну что, подниму-ка старую тему. Может быть кому-то будет полезно.
Для восстановления работы ДРЛ пришлось разобраться в схеме проводки, ну и в схеме самого блока ДРЛ. Могу сказать, что схемные решения дебильные, можно было все сделать гораздо проще и надежней.
А теперь по существу.
Пониженная яркость ламп дальнего света при работе блока ДРЛ обеспечивается за счет подачи на них импульсного напряжения с постоянной частотой около 100 Гц и коэффициентом заполнения 0,35-0,4. В качестве силового используется полевой n-канальный транзистор, включенный между шиной "+" и лампами дальнего света.
При замене транзистора необходимо учитывать следующее.
Так как амплитуда тока через транзистор в установившемся режиме где-то 10-12 А (при нормальной проводке), а в момент включения (при холодных лампах) примерно в 3 раза больше, то он должен быть с достаточно низким сопротивлением (менее 0,02-0,03 Ом) и большим допустимым током. Есть еще одно требование. Для снижения уровня помех при переключении транзистор управляется через резистор с очень большим сопротивлением
(22 кОм), соответственно полный заряд тоже должен быть как можно меньшим. В противном случае имеем повышенные статические и (или) динамические потери, перегрев и преждевременную кончину транзистора. В транзисторе BUZ30A, имеющем сопротивление 0,13 Ом, будет рассеиваться мощность более 7 Вт, что гарантированно его перегреет при плохом тепловом контакте с корпусом.
В моем блоке было пониженное управляющее напряжение на затворе (6,5 В) из-за отказа защитного стабилитрона между затвором и истоком.
Да, еще. Варистор имеет напряжение пробоя 27В и подключен не по питанию, а между выводами сток-исток транзистора.
Если кому интересно, могу выложить осциллограммы напряжений Uзи, Uси, Iс.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->