JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 23:27   #1
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

нужно темы про шимми объединить в одну
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2012, 00:41   #2
MEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MEN
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: 5 было, ныне ..... и Q7 4.2 TDI не осталось & Jimny (жив)
Возраст: 47
Сообщений: 1,529
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Вот и словил шимми.. Но шимми интересное, появилось на третий день после установки больших колес -265/70R15, до этого на шинах 235/75R15 его не было.
Шимми интересно тем что колбасит при попадании на кочку только левое колесо!
Тяга панара в норме без люфта, рычаги тоже. Думаю где копать..
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кстати демпфер -да, дохлый. Попробую для начала его заменить
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
А я шимми победил! У меня шиммировало левое колесо на скоростях около 60 кмч, на других не было.
Излазил все под машиной все проверил, шаровые, ступицы, тяги рулевые, панару -все в норме.
Короче, лезу под машину кручу тягу которой регулируется СХОЖДЕНИЕ колес, кручу на два оборота -увеличивая угол схождения -дорожный тест -стало еще хуже, шимми с 40 до 80 кмч, колбасит очень сильно.
Лезу под машину возвращаю тягу в исходное положение -все вернулось на круги свои -шимми на 60 кмч.
Опять лезу под машину -кручу тягу на один оборот уменьшая СХОЖДЕНИЕ -дорожный тест -шимми нету вообще!
Долго вспоминал где я это видел...... вот здесь есть "пища для размышлений" и возможность "поколдовать".
Ещё, как мне кажется... интересный факт... относительно "панары": кузов поднимаем, относительно подвески, двигаем мост вперёд относительно кузова, доворачиваем под "кастер", - в итоге получаем парелельную несоосность (не знаю, как по другому сформулировать) болтов крепления "панары". Вкорячиваем её и... получаем винтом закрученную "панару", - отсюда повышенный износ сайлентов, и лишний повод к "шимми".
MEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->