JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 11:49   #11
Rotax
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Питер
Марка: америкос 2004
Возраст: 41
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от addco Посмотреть сообщение
фигня все это у меня vtr в панаре шимми НЕТ. при этом в рычаге правом верхнем вхлам убитый сайлент что в мосту, и у битая шаровая слева спереди. а шимми нет, так что х.з что его у кого взывает
у меня на разбитой вхлам подвеске (оригинальной) никакого шимми не было и в помине, после замены всего полностью на VTR началось такое, что чуть не пришлось протирать сидение влажной салфеткой), по итогу вкорячил амортик от BMW валявшийсяся в гараже в качестве дополнительного демфера- только так смог победить этого ирода.
короче мысль то вот какая когда люфтов много возможно они сами друг друга компенсируют (выбирают так сказать), т.е. не дают мосту войти в резонанс, а вот когда люфт остается в паре деталей а остальное вроде как новое тут то резонанс и происходит ИМХО
Rotax вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
001


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->