![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
всё верно,ставят от Зеток,они покрепче.
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: belarus
Марка: jeep grand WJ,00г, 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
да еще забыл добавить, до этого в панару запресовывали сайленты от предних рычагов рено клио. они по размеру почти один в один и ШИММИ тогда тоже меня не посещал.
хотя сразу при покупке авто он был, менял тогда все почти в подвеске ,т.к была убита брал в основном неоригинал одновременно с подвеской заменил и демпфер на RANCHO (белого цвета), это было 2 года назад и шимми исчез. незнаю может кто сейчас подделку гонит rancho но у меня всё ОК |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
такаяже хрень + шаровые все люфтят(новые в гараже доходят), а вот демфер чем дальше тем хуже гасит неровности(новый вчера пришел) в следствии чего на очень плохом осфальте начали слабо появляться намеки на шим,что наводит на мысль
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Заметил что у загруженного авто, когда машина приседает назад, шимми (или как быдто шимми) спереди возникает быстрее. У меня сзади штатные НОВЫЕ задние пружины и новые проставки. Вот думаю может если назад поставить передние, авто не будет так приседать и разгружать переднюю ось! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Питер
Марка: америкос 2004
Возраст: 41
Сообщений: 45
|
![]() Цитата:
короче мысль то вот какая когда люфтов много возможно они сами друг друга компенсируют (выбирают так сказать), т.е. не дают мосту войти в резонанс, а вот когда люфт остается в паре деталей а остальное вроде как новое тут то резонанс и происходит ИМХО ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Московская область
Марка: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242
Возраст: 50
Сообщений: 16
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |