|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 45
Сообщений: 237
|
Я на управление обоими скоростями поставил по 70А релюхе, в магазине написано было "реле защиты стартера ГАЗ, 70А"
При меньшем давлении, кипеть начинает раньше, хотя у меня стоит на 16 крышка. При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине. Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов. так что после отпуска буду мутить с помпой, потом надеюсь НЕ буду мутить с радиатором. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Цитата:
- Поясни, что изменилось в реале, когда поставил крышку на 16? Раньше стала сбрасывать в расшир. бачок? При моей системе вент от тандербирда, при включенном кондиционере, справляется только на стоячей машине. - Правильно ли я тебя понял, что вент не справляется на жаркой дороге в пробках при включенном кондее? Без кондиционера в любую жару в любых условиях первая скорость не дает температуре подняться выше 97 градусов. - Т.е. кондей? С ним не справляется вент? А если его отключить, то хватает даже первой скорости в пробках? У меня вентиль от волги в кожухе из под муфты прошлым летом с кондеем справлялся. Только надёжность у него меньше и тока ждёт очень много Версия: перегревается вентилятор кондея изза того, что забит радиатор отопителя, через который воздух не может пройти и эффективно охладить салон тоже не может. Можно промыть радиатор отопителя, сняв мотор печки (инструкции есть в библии). Можно ещё дозаправить кондей, чтобы он эффективнее работал.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|