JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2012, 14:28   #1
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GIR Посмотреть сообщение
плюнул на идею с эл. пропеллером и буду ставить назад виску.
У меня после того как виска - 2а раза покончила жизнь самоубийством, второй раз с большими последствиями - щелк и на 15тыр .
Возврат к виске для меня крайний вариант.
Вариантов с электро вентаками достаточно много - просто его поставить этого мало - а как же танцы с бубном

Почитай тему Есика как он поборол перегрев.
Вентак от тараса (форд таурус) - не пробывал - ?

Нет оптимального решения для всех - только индивидуальный подход и сам, сам, сам.Т.к ты лучше знаеш, что да как и зачем и почему и для чего.
Да дорого - но все для Джипа все для победы
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 14:32   #2
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борменталь Посмотреть сообщение
Нет оптимального решения для всех - только индивидуальный подход и сам, сам, сам.Т.к ты лучше знаеш, что да как и зачем и почему и для чего.
Да дорого - но все для Джипа все для победы
Намечаются оптимальные решения:
для 4.0 вентили от тауруса 3.8
для 5.2 вентили от форд тандерберда 4.6 (см посты A.S.A.T.)
для управления либо силовые реле от 5.9 либо питоновские схемы, либо аналоги.

А ещё тюнинг крышки, установка крышки от 4.0 (на 16 пси вместо 18-ти) и её доработка чтобы раньше стравливала избыточное давление - тогда и радиатор прослужит долго.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 17:06   #3
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Намечаются оптимальные решения:
для 4.0 вентили от тауруса 3.8
для 5.2 вентили от форд тандерберда 4.6 (см посты A.S.A.T.)
для управления либо силовые реле от 5.9 либо питоновские схемы, либо аналоги.

А ещё тюнинг крышки, установка крышки от 4.0 (на 16 пси вместо 18-ти) и её доработка чтобы раньше стравливала избыточное давление - тогда и радиатор прослужит долго.
заказал себе на пробу такой - Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
поглядим как пойдет,если что в запасе тяжёлая артилерия от тараса .
Главное успеть до холодов
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->