JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 16:50   #21
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
короче так, снял клему с обогрева , а там солярка ( видать придется ставить фм100. Но ценнег у него конечно )))) 10300р
вариантов все равно нет !

SPN посоветуй плиз ! Доп насос сразу лучше ставить ?
Это стандартная болячка KJ 2,8 CRD 2005-2007 годов - бестолково сделанный подогреватель топлива. Начинает течь после морозов (как правило). Менять однозначно, более того, у Крайслера даже реколл был именно по этому поводу из-за опасности пожара в моторном отсеке из-за текущего ТФО.

На станадине свет клином не сошелся, хотя у меня ни одного нарекания, более того - замена фильтра на ФМ100 очень простая и быстрая, но цена у вас.... (без комментов). Я где-то на форуме скидывал ссылку на Московский офис Паркер-Ракор. Посмотри еще у них Ракор 245S.

Пока будешь с фильтром разбираться - обезжирь и наглухо залей гнездо подогревателя эпоксидкой или каким-нибудь герметиком. Так у тебя не будет течи и подсоса воздуха в топливную. Воздух в топливной (особенно Common Rail) - это ЗЛО ! Сейчас уже достаточно тепло, поэтому отключенный подогреватель ни на что не повлияет, а у тебя будет время спокойно, без спешки подобрать нормальный фильтр за приемлемое лавэ.

Касательно ТННД (топливный насос низкого давления) - удобная и необходимая вещь. НО !!! Только низкого давления !!! Не больше 9-10 psi. Самый лучший вариант - на 4-7 psi. С его помощью у тебя прекратится выделение воздуха в топливной от бака и до ТНВД. Воздух - ЗЛО !!! Вариантов масса. Стоимость от 40 бакинских самый простенький и до 200 навороченный центробежный. Выбирать и решать тебе.

П.С. Касатально Станадиновского и Ракоровского фильтров - на них есть 2-х микронные элементы. Именно в этом их плюс, особенно с учетом качества ДТ... + штатные подогреватели и много еще чего :))) Попробуй залогиниться и купить по ссылкам. Полный набор ФМ 100 за 100-140 бакинских...
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 17:03   #22
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

И еще в догонку - на фильтры с уровнем фильтрации 10 и более микрон даже не смотри. Угробишь топливную.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 18:20   #23
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

По поводу Паркер, в мск уже начал и его искать ...
Но ситуация такая что их представительства больше не занимаются автомобильной фильтрацией((((

SPN спасибо за помощь )
А расход от этого зависит ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 19:09   #24
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gulf Посмотреть сообщение
По поводу Паркер, в мск уже начал и его искать ...
Но ситуация такая что их представительства больше не занимаются автомобильной фильтрацией((((

А расход от этого зависит ?
Если система завоздушена, даже не сильно, то ИМХО ДА + при завоздушеной топливной ТНВД меньше живет, + форсы меньше живут... Оно тебе надо ? :))) ТННД на 4-7 psi создает очень незначительное положительное давление в топливной от бака до ТНВД при котором воздух из ДТ не выделяется. ТННД + нормальный фильтр на 2 микрона + правильно отключенная ЕГР и ты с движком ничего не будешь делать (кроме замены масла и фильтров) ближайшие 250-300 тык :)))
Но все это требует дополнительного вброса для исправления косяков Крайслера. Более того - уверен на 99% что у тебя выполнен реколл F37, поэтому пока ты от него не избавишься - ты никогда не сможешь понять на что этот паровоз (KJ 2,8 crd 2005-2007) способен :)))) Но это отдельная тема, а то админ забанит за оффтоп :))))
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2011, 19:10   #25
Gulf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gulf
 
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Сори, не Мазды, вот ссылочка, пост №8 - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11248
мега мерси )) попробую наверно этот вариант
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated

До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB

До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка

До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB...

До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину ....

До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя )
Gulf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 17:38   #26
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

Вот решил посоветоваться... стоит у меня на 2.1 интеркулер над правым крылом, диффузор, конечно, направляет в него воздух, но по мне так неудачное расположение. Как всегда сосед подарил еще один интеркулер с гольфа 3, внешне такой же, тока патрубки с разных сторон. Вот думаю, заколхозить его 2м после моего? Проблем с установкой не возникнет, место нашёл. Тока шланги придётся поискать особенные и упаковать их тоже проблема.
Как думаете, есть ли смысл?
p.s. недавно свой снимал, да, он немного в масле, но там проходимость отличная, т.к. дыры широкие очень.
__________________
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2012, 22:12   #27
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Даже на битурбо не всегда устанавливались два интеркуллера,какой смысл если штатный обдувается,а второй будет горячий и возможна потеря герметичности из за множества соединений и неизвестно каковой будет пропускная способность надува плюс лишние емкости для залежей масляных паров,которые врятли осушит.Ну и вопрос?Чего ты хочешь добиться:Уменьшение расхода топлива или увеличения мощности??
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2012, 19:13   #28
Fedor33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Fedor33
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
По умолчанию

ну оба будут обдуваться, новый планировался прямо перед решеткой ))
Про герметичность понятно, думаю потери не будет, а вот лишних тоннелей для воздуха прибавится конечно...
Сам пока не знаю чего хочу. Просто есть 2й интеркулер, вот думаю хорошо или плохо будет? Расход и так не велик, но вот может прибавилось бы резвости...
Fedor33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2012, 09:48   #29
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fedor33 Посмотреть сообщение
ну оба будут обдуваться, новый планировался прямо перед решеткой ))
Про герметичность понятно, думаю потери не будет, а вот лишних тоннелей для воздуха прибавится конечно...
Сам пока не знаю чего хочу. Просто есть 2й интеркулер, вот думаю хорошо или плохо будет? Расход и так не велик, но вот может прибавилось бы резвости...
Думаю вряд ли поможет настолько, что ты это заметишь...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->