![]() |
#21 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
На станадине свет клином не сошелся, хотя у меня ни одного нарекания, более того - замена фильтра на ФМ100 очень простая и быстрая, но цена у вас.... (без комментов). Я где-то на форуме скидывал ссылку на Московский офис Паркер-Ракор. Посмотри еще у них Ракор 245S. Пока будешь с фильтром разбираться - обезжирь и наглухо залей гнездо подогревателя эпоксидкой или каким-нибудь герметиком. Так у тебя не будет течи и подсоса воздуха в топливную. Воздух в топливной (особенно Common Rail) - это ЗЛО ! Сейчас уже достаточно тепло, поэтому отключенный подогреватель ни на что не повлияет, а у тебя будет время спокойно, без спешки подобрать нормальный фильтр за приемлемое лавэ. Касательно ТННД (топливный насос низкого давления) - удобная и необходимая вещь. НО !!! Только низкого давления !!! Не больше 9-10 psi. Самый лучший вариант - на 4-7 psi. С его помощью у тебя прекратится выделение воздуха в топливной от бака и до ТНВД. Воздух - ЗЛО !!! Вариантов масса. Стоимость от 40 бакинских самый простенький и до 200 навороченный центробежный. Выбирать и решать тебе. П.С. Касатально Станадиновского и Ракоровского фильтров - на них есть 2-х микронные элементы. Именно в этом их плюс, особенно с учетом качества ДТ... + штатные подогреватели и много еще чего :))) Попробуй залогиниться и купить по ссылкам. Полный набор ФМ 100 за 100-140 бакинских... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]()
По поводу Паркер, в мск уже начал и его искать ...
Но ситуация такая что их представительства больше не занимаются автомобильной фильтрацией(((( SPN спасибо за помощь ) А расход от этого зависит ?
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Но все это требует дополнительного вброса для исправления косяков Крайслера. Более того - уверен на 99% что у тебя выполнен реколл F37, поэтому пока ты от него не избавишься - ты никогда не сможешь понять на что этот паровоз (KJ 2,8 crd 2005-2007) способен :)))) Но это отдельная тема, а то админ забанит за оффтоп :)))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 528
|
![]() Цитата:
__________________
Сейчас.... WJ 2004г.в , 4.0L , 247 .... Dobinson 4.5" + SkyJacker, BFG 32" MT, Spetial Edirion / Trail Rated До этого MMC L200 TRITON, 2.5", 32" КМ2, блок. зад, CB До этого XJ 95г.в, 6", 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" белая трехдверка До этого WJ 99г.в , 4.0L , 242 .... BB 2,5", 31" GY WRANGLER, СB... До этого XJ 95г.в, 4.0L, 242 AW4, 35 Lock Right, 31" Красивый, клевый но не мое ( удачи новому хозяину .... До этого TJ, 2001, 4.0L, 242, 44 dana, 33" Любовь моя ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Вот решил посоветоваться... стоит у меня на 2.1 интеркулер над правым крылом, диффузор, конечно, направляет в него воздух, но по мне так неудачное расположение. Как всегда сосед подарил еще один интеркулер с гольфа 3, внешне такой же, тока патрубки с разных сторон. Вот думаю, заколхозить его 2м после моего? Проблем с установкой не возникнет, место нашёл. Тока шланги придётся поискать особенные и упаковать их тоже проблема.
Как думаете, есть ли смысл? p.s. недавно свой снимал, да, он немного в масле, но там проходимость отличная, т.к. дыры широкие очень.
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 43
Сообщений: 8,042
|
![]()
Даже на битурбо не всегда устанавливались два интеркуллера,какой смысл если штатный обдувается,а второй будет горячий и возможна потеря герметичности из за множества соединений и неизвестно каковой будет пропускная способность надува плюс лишние емкости для залежей масляных паров,которые врятли осушит.Ну и вопрос?Чего ты хочешь добиться:Уменьшение расхода топлива или увеличения мощности??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
ну оба будут обдуваться, новый планировался прямо перед решеткой ))
Про герметичность понятно, думаю потери не будет, а вот лишних тоннелей для воздуха прибавится конечно... Сам пока не знаю чего хочу. Просто есть 2й интеркулер, вот думаю хорошо или плохо будет? Расход и так не велик, но вот может прибавилось бы резвости... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |