JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 09:43   #11
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Андрюх, ты же тоже совершенно не был уверен что у меня причиной является.
Первой твоей версией был термостат. Его я, как видишь, заменил.
Когда я тебе заикнулся про падение Т с набором оборотов, ты предположил помпу, в которой изношены лопасти. Но лопасти у меня девственно-чистые и целые. Похоже что помпу у меня на машине меняли вместе с радиатором и виской.
Осталось махнуть виску... Я готов потратить деньги, на хорошее дело я денег не жалею по жизни.
Но!
1. Где гарантия что у меня виска именно умершая? (газетку рубит только в путь).
2. Где гарантия что я куплю заведомо качественную виску?
3. Родная крайслеровская виска стОит 9 круб, китайцы 3-4, но доверья им в таком ответственном деле...
А вентак от 5.9 это 10-12круб - я правильно понимаю ценники?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 10:48   #12
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

что то не пойму в чем проблема , рабочая температура двигателя может и выше быть чем 110 гр, если не кипит и жидкость не выдавливает значит все в норме, на многих современных моторах рабочая температура 120 гр и по этому лить в систему нужно исключительно прописанный для этих машин антифриз чтоб он не закипал при таком режиме. если бы мотор кипел а датчик 90 гр показывает -это проблема, если он не догревается это тоже не хорошо, в общем открываем книгу и читаем про рабочую температуру и используемый антифриз вполне возможно что 110 это норма.

PS приезжали ко мне машинки бывало, кипят и все, меняли помпы термостаты , вентиляторы, в итоге решалось все заменой антифриза на более дорогой
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 11:33   #13
Дмитрий78
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий78
 
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 1995 4.0 рк231 лифт2 гудричи30
Возраст: 47
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
что то не пойму в чем проблема , рабочая температура двигателя может и выше быть чем 110 гр, если не кипит и жидкость не выдавливает значит все в норме, на многих современных моторах рабочая температура 120 гр и по этому лить в систему нужно исключительно прописанный для этих машин антифриз чтоб он не закипал при таком режиме. если бы мотор кипел а датчик 90 гр показывает -это проблема, если он не догревается это тоже не хорошо, в общем открываем книгу и читаем про рабочую температуру и используемый антифриз вполне возможно что 110 это норма.

PS приезжали ко мне машинки бывало, кипят и все, меняли помпы термостаты , вентиляторы, в итоге решалось все заменой антифриза на более дорогой
вот и у меня такая же история крокодилка когда ползет в пробке при 30+ температура двигла с фарингейтов на наши цельсии где то 105 -110 но не кипить зараза
__________________
По одному Литру на каждое колесо
Дмитрий78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 11:45   #14
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

чур!тапками не кидаться!а из кершера радиаторпромыть пробовал? а то тополинный пух,жара,июнь-лужи такие грязные...половина сот и забилась...
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 12:35   #15
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Заказываем во эти http://www.ebay.com/itm/94-97-FORD-T...#ht_2976wt_982

Висок нормальных уже нет! У меня их 5 штук уже, и все хреновые. Щас вот самая ХэвиДьюти никуя не выдерживает уже... Брать оригинал - брали, умирает эта виска так же быстро, на сезон обычно хватает (летний).

Кто это сказал, что 110 рабочая температура!? Это откуда такие сведения? Для начала читаем показания термостата и делаем выводы!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 17:51   #16
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
В смысле? Ты же сказал что от 5.9 ставишь. По ссылке ни разу не 5.9
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 19:00   #17
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
В смысле? Ты же сказал что от 5.9 ставишь. По ссылке ни разу не 5.9
по ссылке тот вариант, который по хар-ам как от 5.9, и который влазит на ура, только 4 уха надо просто срезать и все! и цену ты его там увидел...
но никто не запрещает за 12-15К ставить оригинал от 5.9!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 23:26   #18
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Не, брат, ты попятную то не включай. Было сказано "Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю".
И никаких КАК от 5.9 ранее сказано не было. Потому и вопрос мой возник...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 23:43   #19
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Не, брат, ты попятную то не включай. Было сказано "Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю".
И никаких КАК от 5.9 ранее сказано не было. Потому и вопрос мой возник...
Да никаких попятных!
В моем понимании это вентилятор на 5.9, я так и сказал. Несколько штук уже в Питере работаю много лет... А вот оригинал я даже как-то и не рассматривваю - дорого очень и таких машин у нас мало - на разборках нет этих вентаков... Так что наверно я ввел тебя в заблуждение...
Просто моя ссылка может кому и пригодится...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2012, 00:00   #20
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Ввел конечно. ))
Ссылка полезная.

Кста, если ты те 4 уха отпилишь, то как крепить будешь?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->