|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли. Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые. Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл... Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую. Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
Только надо определиться чего не хватает - то ли обдува радиатора, то ли потока антифриза. В ту сторону и рыть. Где заказывал? |
|
|
|
|