JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 20:15   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
А как же твой дополнительный электровентак перед радиатором?
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.

Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.

Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 00:27   #2
Smug Swine
Пользователь
Местный
 
Аватар для Smug Swine
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 89
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А никак.
Я же писал в той теме, что толку с него не заметил. И другие экспериментаторы по-моему к такому же выводу пришли.

Ну снял я сейчас помпу. Живая-здоровая. Люфтов нет, внутри все чисто, ни грамма коррозии. Лопатки девственно-целые.
Смысла менять не вижу. Если бы были в природе помпы бОльшей производительности, тогда еще может и имело бы смысл...
Удивился как в помпу обратка с печки салона входит. Просто О-образным кольцом герметичность достигается. ЧуднО. Кольцо правда было ветхое и развалилось на куски, придется новое купить. Заодно и прокладку под помпу новую.

Такие дела. Куда дальше рыть - ХЗ.
Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.
Smug Swine вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2012, 08:32   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smug Swine Посмотреть сообщение
Можно подобрать шкив поменьше, штобы быстрее вращалась помпа - проблема на холостых уйдет. Можно так же врезать эл помпу (например от газели) и включать ее релешкой или вручную - смысл тот же, больше и быстрее побежит водичка.
Думал обо всех этих вариантах.
Только надо определиться чего не хватает - то ли обдува радиатора, то ли потока антифриза. В ту сторону и рыть.

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Завтра-послезавтра заберу вентак от 5.9 и поставлю (приехал уже)
Где заказывал?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->