|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Я не гонщик, говорю же что неудобно ездить по трассе, пятую не включить, на подьёмах включаю третью, везу прицеп и "чувствую" его за собой, на гранде 4.0 с стоковыми колёсами прицепа вообще не чувствую, как будто его нет, даже в зеркало смотрю не оторвался ли где по дороге) .. В режиме полного привода ощущается дискомфорт, нехватает тяги .. Менять Chrysler 8.25 на Dana 35 хочу по следующим причинам: - хочу безклипсовый мост - более распространённый мост, много з\ч - нужна принудительная блокировка, желательно "OX" , на 8.25 мост их нет, самоблок не хочу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
![]() Цитата:
Задний мост не меняй, оставь Крайслер, ОХ скоро выпустит блокировку для моста крайслер8,25, у меня есть их рекламная брошюра, ожидается к концу года. В остальном все запчасти на него не проблема, но зато он прочнее в стоке чем Д35. В Д35 стоят С-клипсы как и в крайслере. Все проверено из личного опыта.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Moscow СВАО
Марка: Jeep Cherokee XJ2dr4л 93 ax15
Возраст: 51
Сообщений: 970
|
![]()
Аминь
![]()
__________________
Viber,WhatsApp 909 697 33 30 Сварка всех типов сталей и их сплавов https://instagram.com/kirillsharpov?r=nametag |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
|
![]() Цитата:
Задний мост хочу менять как раз из за клипс, у меня в езде отвалилось колесо из за слетевшей клипсы, фобия при левых поворотах теперь не покидает меня, постоянно в зеркало смотрю на колесо, не пытается ли оно меня снова обогнать) До 1990 года Dana 35 были без с-клипс, я считаю что конструкция без с-клипс надежнее и _безопаснее_ , когда слетела клипса в моём 8.25 , сразу же пропали тормоза (барабан слез с колодок), и пропала возможность ехать (мост без блокировки), Понимаю что 8.25 более грузовой мост, но для моих поездок с прицепом и небольших вылазок в лес Dana 35 хватит за глаза, ну а если не хватит - ставить Dana 44 , более культовый bridge) за совет про 4.1 спасибо, я думаю это будет правильное решение ну или отличная ошибка в случае чего что бы на ней учится )) |
|
![]() |
![]() ![]() |