JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 11:27   #211
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Я + взял с блока предохранителей/реле под капотом.Он там при включении зажигания появляется.Ну и реле с датчиком,естественно.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 00:12   #212
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Сегодня получил вентилятор 30 см. И неудержался сразу ставить! Влез вентилятор без дароботок, закрыл почти пол радиатора кондиционера. Если заказывать 35 или больше, то тут работать балгаркой надо будет. Фото завтра выкину, просто ненашол переходника под карту))). Подключил к реле муфте кондиционера через реле ( + управление вентилятором), а основной плюс с АКБ. Дует вроде хорошо, но когда я рукой залез к ДВС, то два радиатора продувает с трудом, но я с расчетом ставил доп вентиль чисто только для кондиционера. А на ДВС буду ставить от Таурса, или еще что помощьней.
Как и говорил фото завтра, ну поездию пару дней ( ИСПЫТАНИЕ ), потом все напишу.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2012, 21:34   #213
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Ждемс...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2012, 19:05   #214
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Ну вот решил написать свои коментарии про доп. вентилятор 30 см перед радиатором.
Условия езды за два дня (температура за бортом + 30), сегодня почти целый день в пробках, температура ДВС неподнималась выше 102 градуса. Обычно прыгала с 97 до 102, но всреднем стояла на 100. (замерял по климату). Вентилятор работает тогда когда работает муфта кондиционера. Но я заметил что он работает почти всегда. Теперь будем его испытавать на прочность, и качество. Интересно насколько его хватит. Да теперь с кондиционера дует прям холодненько, а ты было когда машине очень жарко, то и кондиционер неочень холодным воздухом стрелял.))) Замерял тестером на просидание тока, с кондиционером, со светом, и мафоном ( 2 усилителя) и электровентилятором тестер покозал 13.45 в. А так 13.8, с утра вообще 14.5.

P.s Да релюха на 80 А.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!

Последний раз редактировалось cybersprut; 20.06.2012 в 19:08.
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2012, 20:21   #215
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
P.s Да релюха на 80 А.
Прикольно. У меня на 9" вентак релюха 10А.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2012, 22:38   #216
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Ну вот решил написать свои коментарии про доп. вентилятор 30 см перед радиатором.
Условия езды за два дня (температура за бортом + 30), сегодня почти целый день в пробках, температура ДВС неподнималась выше 102 градуса. Обычно прыгала с 97 до 102, но всреднем стояла на 100. (замерял по климату). Вентилятор работает тогда когда работает муфта кондиционера. Но я заметил что он работает почти всегда. Теперь будем его испытавать на прочность, и качество. Интересно насколько его хватит. Да теперь с кондиционера дует прям холодненько, а ты было когда машине очень жарко, то и кондиционер неочень холодным воздухом стрелял.))) Замерял тестером на просидание тока, с кондиционером, со светом, и мафоном ( 2 усилителя) и электровентилятором тестер покозал 13.45 в. А так 13.8, с утра вообще 14.5.

P.s Да релюха на 80 А.
У меня тоже реле маломощное... накуя 80 А?! Это на 5.9 вентак надо такое реле...

Температура в 102 - даже непонятно, работает ли вентак твой или нет (да как и у меня). А вот то, что раньше с 97 до 102 прыгала, а теперь нет, не говорит ли о том, что ты своим вентаком перекрыл поток воздуха? И не создается ли лишнии завихрения в межрадиаторной области, не мешает ли это нормальному продуву воздуха?

Ты замерял падение напряжения, а не просадку тока...

Фотки обещаные где?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.06.2012, 23:35   #217
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
У меня тоже реле маломощное... накуя 80 А?! Это на 5.9 вентак надо такое реле...

Температура в 102 - даже непонятно, работает ли вентак твой или нет (да как и у меня). А вот то, что раньше с 97 до 102 прыгала, а теперь нет, не говорит ли о том, что ты своим вентаком перекрыл поток воздуха? И не создается ли лишнии завихрения в межрадиаторной области, не мешает ли это нормальному продуву воздуха?

Ты замерял падение напряжения, а не просадку тока...

Фотки обещаные где?
Температура 102 поклимоту, но я на днях проверел по библии датчики температуры, вот как раз у меня датчик температуры ДВС и датчик температуры на стрелку неправельное сопротевление показывают. Думаю что реальная температура меньше. Точно могу сказать как прийдут датчики (заказал). Я до доп.вентилятора, недавно стоял в пробке у меня климат показал 117, а стрелка 100 - я просто был в шоке, сразу под капот что там.... А там все нармуль даже намеков на кипение нет, я конечно кондиционер выключил, и температура упала. Вот я и решил проверить датчики, а они накрылись. И поджирать начала машина немного (скорей всего из за датчика температуры ДВС он сигнал на мозги дает на впрыск).
фото завтра проблема с телефона на пк кинуть.

А реле почему 80а, взял с запасом )))).
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.06.2012, 17:27   #218
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Наконец-таки сегодня в вялотекущей (час примерно) пробке на выезде на Новорижскую трассу удалось проверить дополнительный вентилятор.Температура за бортом +29.Температура ОЖ добралась до 99 по климату и вентиль включился.Температура снизилась на градус,затем снова поднялась до 99 и так и держалась пока не наметилось какое-никакое движение.Вывод из этого опыта можно сделать следующий:доп вентиль не скидывает температуру двигателя сильно и быстро,однако он очень хорошо ее стабилизирует,поскольку в подобных условиях у меня климат обычно всегда показывал больше 100 (103-106).Результат лично я считаю не идеальным,но удовлетворительным.Вентиль снимать не буду - с ним точно не хуже.Да,заметной просадки напряжения не обнаружено.

Последний раз редактировалось sturmer; 22.06.2012 в 17:30.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 03:49   #219
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Наконец-таки сегодня в вялотекущей (час примерно) пробке на выезде на Новорижскую трассу удалось проверить дополнительный вентилятор.Температура за бортом +29.Температура ОЖ добралась до 99 по климату и вентиль включился.Температура снизилась на градус,затем снова поднялась до 99 и так и держалась пока не наметилось какое-никакое движение.Вывод из этого опыта можно сделать следующий:доп вентиль не скидывает температуру двигателя сильно и быстро,однако он очень хорошо ее стабилизирует,поскольку в подобных условиях у меня климат обычно всегда показывал больше 100 (103-106).Результат лично я считаю не идеальным,но удовлетворительным.Вентиль снимать не буду - с ним точно не хуже.Да,заметной просадки напряжения не обнаружено.
Отличный ожидаемый результат! Предлагаю в суровых пробках утвердить! Хочется, чтобы машин не грелся выше 100-102 даже в самой глухой пробке. У меня в последний жаркий день на муфте без кондея до 106 дошёл.
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.06.2012, 20:39   #220
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
Отличный ожидаемый результат! Предлагаю в суровых пробках утвердить! Хочется, чтобы машин не грелся выше 100-102 даже в самой глухой пробке. У меня в последний жаркий день на муфте без кондея до 106 дошёл.
ну я тоже самое написал выше... только у меня на улице +25 максисум было...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->