![]() |
#212 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Сегодня получил вентилятор 30 см. И неудержался сразу ставить! Влез вентилятор без дароботок, закрыл почти пол радиатора кондиционера. Если заказывать 35 или больше, то тут работать балгаркой надо будет. Фото завтра выкину, просто ненашол переходника под карту))). Подключил к реле муфте кондиционера через реле ( + управление вентилятором), а основной плюс с АКБ. Дует вроде хорошо, но когда я рукой залез к ДВС, то два радиатора продувает с трудом, но я с расчетом ставил доп вентиль чисто только для кондиционера. А на ДВС буду ставить от Таурса, или еще что помощьней.
Как и говорил фото завтра, ну поездию пару дней ( ИСПЫТАНИЕ ), потом все напишу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Ждемс...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#214 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Ну вот решил написать свои коментарии про доп. вентилятор 30 см перед радиатором.
Условия езды за два дня (температура за бортом + 30), сегодня почти целый день в пробках, температура ДВС неподнималась выше 102 градуса. Обычно прыгала с 97 до 102, но всреднем стояла на 100. (замерял по климату). Вентилятор работает тогда когда работает муфта кондиционера. Но я заметил что он работает почти всегда. Теперь будем его испытавать на прочность, и качество. Интересно насколько его хватит. Да теперь с кондиционера дует прям холодненько, а ты было когда машине очень жарко, то и кондиционер неочень холодным воздухом стрелял.))) Замерял тестером на просидание тока, с кондиционером, со светом, и мафоном ( 2 усилителя) и электровентилятором тестер покозал 13.45 в. А так 13.8, с утра вообще 14.5. P.s Да релюха на 80 А. Последний раз редактировалось cybersprut; 20.06.2012 в 19:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Температура в 102 - даже непонятно, работает ли вентак твой или нет (да как и у меня). А вот то, что раньше с 97 до 102 прыгала, а теперь нет, не говорит ли о том, что ты своим вентаком перекрыл поток воздуха? И не создается ли лишнии завихрения в межрадиаторной области, не мешает ли это нормальному продуву воздуха? Ты замерял падение напряжения, а не просадку тока... ![]() Фотки обещаные где? ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]() Цитата:
фото завтра проблема с телефона на пк кинуть. А реле почему 80а, взял с запасом )))). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
Наконец-таки сегодня в вялотекущей (час примерно) пробке на выезде на Новорижскую трассу удалось проверить дополнительный вентилятор.Температура за бортом +29.Температура ОЖ добралась до 99 по климату и вентиль включился.Температура снизилась на градус,затем снова поднялась до 99 и так и держалась пока не наметилось какое-никакое движение.Вывод из этого опыта можно сделать следующий:доп вентиль не скидывает температуру двигателя сильно и быстро,однако он очень хорошо ее стабилизирует,поскольку в подобных условиях у меня климат обычно всегда показывал больше 100 (103-106).Результат лично я считаю не идеальным,но удовлетворительным.Вентиль снимать не буду - с ним точно не хуже.Да,заметной просадки напряжения не обнаружено.
Последний раз редактировалось sturmer; 22.06.2012 в 17:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |