|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Беларусь Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokee 2001 3.1TD (WG)
Сообщений: 49
|
Здравствуйте, когда меня тряхнуло - сразу-же поскакал на яму и обнаружил разбитые сайленты на панаре, рулевые наконечники, а также шаровые. Как только все это поменял-все стало просто великолепно. Когда ничего не болтается, то и шимми не будет, а сошка здесь не совсем причем. Мост ведь в разнос идет только из-за тяги поперечной устойчивости(панара), а руль вырывает уже в следвствие того, что мост ходит и удары передаются по тягам на рулевое. Если мост будет стоять жестко, то и про шимми можно забыть. Может стоит пересмотреть более внимательно всевозможные крепления (уши) рычагов к мосту и к кузову на предмет облома. Ведь данные автомобили эксплуатируются по полной программе и не всегда можно обнаружить облом какого-нибудь уха. По этому оно и будет болтаться хоть 100 раз перетряхивай подвеску. Причина достаточно проста - нужно обеспечить минимальное поперечное смещение моста и проблема исчезнет. Проверить не сложно: один человек за рулем, а второй в яме;
1-й крутит руль влево-вправо, а 2-й снизу смотрит. Если машина начинает ходить влево-вправо значит будет шимми и гдето-чтото болтается или сайлент или крепление моста к рычагам, или рычагов к кузову. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Москва
Марка: гранд чероки, лимитед 2000
Сообщений: 148
|
Цитата:
|
|
|
|
|