![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Какие секреты?
1. Не в меру широкие лапти 2. Разбитые элементы крепления панары 3. Неудачные переделанные рычаги 4. Лифт бессмысленный и беспощадный 5. Неведомые силы.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ и не поверишь - у меня панара на плавающем СБ от мерса, год назад, раздолбив СБ до люфта панары в 1,5-2см, я передвигался вполне себе ничего. Движения рулем были подобны раздолбаному камазу с 05 региона, на шимми ни намека. Последний раз редактировалось U F O; 25.06.2015 в 07:58. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
А вы при той же ширине возьмите низкий профиль и больший диаметр диска. Вот тогда будут не в меру широкие лапти
![]() И не обольщайтесь, до бессмысленного и беспощадного лифта вам далеко ![]() ![]() А пункт 5 может помогать. Его сила у меня два года работала, но вмешался пункт 3 и пришлось сайлент в панаре менять ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
Не знаю как низкий профиль, а вот на арктик траках катался один раз. Жесть. Не дай бог на асфальте колея...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 253
|
![]()
2 Месяца назад в очередной раз начало проявляется шимми( износился ещё штатный салент панары)
Решил попробывать vtr(г... Полное, хватило на 1.5 мес. и снова началось) да ещё и 1 продавать не захотели!!!! Вчера рассверлил салент Райбестос от панары XJ ну и поставил. На шимми никакого намека!!!! ![]() ![]()
__________________
Jeep Cherokee XJ 88г, 4L, АКПП, 231 РК,lifting 6.5, 33 (пока)cuper-STT, лок-райт перед+зад, ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Кемерово
Марка: WJ 2000 г. 4.7L NV247 Limited (Canada)
Возраст: 44
Сообщений: 202
|
![]()
У меня были мёртвые рулевые наконечники, рулевой демпфер и разбитый кронштейн панары на мосту. Всё это приводило к расколбасу на любой кочке уже на скорости 50-60 км/ч. Поменял наконечники и демпфер, расколбаса стало меньше. Заварили кронштейн и расколбас исчез.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Какой-то от кукурузера ставят. Номер не помню. Там резины мало-мало.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |