| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				
				Адрес: Белгород 
				
				Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 567				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Простите если набаяню но вот такой вопрос. В Жипе ковыряюсь исключительно подготовленным с точки зрения оснащения и пр. Вот задумал поменять помпу. Еще год назад пытался поменять крыльчатку (подмята после ДТП и никак не могу нормально выровнять, цепляет чуток) но не смог открутить термомуфту. В мурзилке написано:  "Для снятия вентилятора на двигателях V8 требуется специальный инструмент, приобрести который можно почти в любом из магазинов автомобильных аксессуаров. Вентилятор крепится к водяному насосу посредством большой центральной гайки, являющейся частью привода вентилятора. Инструмент захватывает четыре болта шкива насоса, тогда как центральная гайка отдается большим ключом..." 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Я даже название не могу придумать для этого инструмента, который продаётся "почти в любом из магазинов автомобильных аксессуаров" чтобы хоть погуглить, в паре магазинов пытался объяснить на пальцах, приводил в пример ключ от "болгарки" но только большой, - не понимают. Подскажите как это грамотно называется, или картинкой киньте, без этого никаким образом не хочет откручиваться гайка, не могу удержать шкив. Всем спасибо!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.10.2010 
				
				Адрес: Раменки 
				
				Марка: ZJ 5.2 94 был 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 1,654				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ооо, это особо специальный инструмент. Его передают из поколения в поколение в нашей семье. В магазине купить невозможно! 
		
		
		
		
		
		
			На самом деле делается очень просто. Пойдёт любая железная палка 50см с торчащим под 90 град гвоздиком 1см длинной и 5-7мм толщиной. Именно этим шипом рычаг цепляется к круглому отверстию на помпе, блокируя её. Вторым концом рычаг упирается в АКБ. А дальше ключом на 34 (у меня) откручивается муфта. Спасибо Ёсику! Сделал по моей просьбе прошлым летом из уголка и дюбеля за 5 мин! И Диме с Лёшей в Анино, за идею. Да, при снятии муфты, нужно предварительно открутить 2 винта крепления пластмассового кожуха и снимать муфту вместе с кожухом одновременно. Требует небольшой снаровки, чтобы лопостью муфты не чиркануть по сотам и не уронить её. И лучше делать это на остывшем двигле, чтобы не обжечься о железяки. Удачи! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Делай что должно и будь что будет  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				
				Адрес: Белгород 
				
				Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 567				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Всё остальное проходил, менял и радиатор, и диффузор, и вместе, и порознь:) Та еще была эпопея... Если всё же до следующих выходных не найду таинственный инструмент - воспользуюсь описанным методом.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2010 
				
				Адрес: Москва, СВАО 
				
				Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 1,403				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для снятия пропеллера нужен ключ (только не на 34, а на 32 вроде как) и специальное приспособление под названием кувалда... небольшая... ключ ставится на гайку в положение на 2 часа и кувалдочкой легонько так херачится против часовой стрелки (в сторону аккума)... как правило, хватает двух-трех ударов, после чего гайка откручивается руками... законы физики еще никто не отменял))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	автомотовелофотое@лягребляиохота  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				
				Адрес: Белгород 
				
				Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 567				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.11.2010 
				
				Адрес: Москва, СВАО 
				
				Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 1,403				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			насчет размера спорить не буду, тоже не помню.. завтра в гараже гляну... он там один такой большой... но вроде на 32... а насчет сильнее лупасить... не сильнее надо, а резче.... т.е. удар должен быть не столько сильный, сколько резкий, акцентированный...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	автомотовелофотое@лягребляиохота  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				
				Адрес: Белгород 
				
				Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 567				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Учту. Может быть был не достаточно ловок и проворен и уподобившись янки ринулся на поиски лёгких путей:)). Спасибо!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.04.2010 
				
				Адрес: М.О. пос. Володарского 
				
				Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 2,968				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот что тебе надо http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6887
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2011 
				
				Адрес: Белгород 
				
				Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT 
				
				Возраст: 46 
				
				
					Сообщений: 567				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну воот, а то жестче, резче, хлёстче... Всё цивилизовано:).  Спасибо.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |