|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Ооо, это особо специальный инструмент. Его передают из поколения в поколение в нашей семье. В магазине купить невозможно!
На самом деле делается очень просто. Пойдёт любая железная палка 50см с торчащим под 90 град гвоздиком 1см длинной и 5-7мм толщиной. Именно этим шипом рычаг цепляется к круглому отверстию на помпе, блокируя её. Вторым концом рычаг упирается в АКБ. А дальше ключом на 34 (у меня) откручивается муфта. Спасибо Ёсику! Сделал по моей просьбе прошлым летом из уголка и дюбеля за 5 мин! И Диме с Лёшей в Анино, за идею. Да, при снятии муфты, нужно предварительно открутить 2 винта крепления пластмассового кожуха и снимать муфту вместе с кожухом одновременно. Требует небольшой снаровки, чтобы лопостью муфты не чиркануть по сотам и не уронить её. И лучше делать это на остывшем двигле, чтобы не обжечься о железяки. Удачи!
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Белгород
Марка: JeeP Grand Cherokee ZJ 95г. 249, 5.2, JeeP Grand Cherokee WK 05г., 3.7, Jeep Liberty 08г., 2.4, CVT
Возраст: 46
Сообщений: 567
|
Цитата:
Всё остальное проходил, менял и радиатор, и диффузор, и вместе, и порознь:) Та еще была эпопея... Если всё же до следующих выходных не найду таинственный инструмент - воспользуюсь описанным методом. |
|
|
|
|