![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 4,0 242
Сообщений: 54
|
![]()
Yastreb, но ведь вулканизированный сайлент более упругий и не позволяет вращения втулки, соответственно должен работать лучше, пока втулка не сорвется и не начнет прокручиваться внутри резины. Или же в некоторых узлах это вращение (скольжение) необходимо? Ведь существуют же так называемые скользящие сайленты. Вот и хочется понять в каких узлах эти "скользящие" допустимы, а в каких просто альтернатива. По-моему мой вопрос очень прост и конкретен, а КОТ только читал нравоучения и рассказывал прописные истины, но на вопрос так и не ответил. Спасибо за отклик.
Я извиняюсь, просто исторически, в моем понимании сайлентблок это единый вулканизированный резинометаллический элемент, все остальное просто резинотехнические издения (втулки). Может сейчас это понятие и расширено. |
![]() |
![]() ![]() |