|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 4,0 242
Сообщений: 54
|
Никакого противоречия в моих рассуждениях нет, поставлен конкретный вопрос, по поводу принципа работы сайлента, на который Вы просто не смогли ответить. А смысл тут конкретный, я привык понимать работу узла, прежде чем внедрять что-то свое во время любого колхозинга.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
я уже несколько раз сказал, что он работает депмфером, разными словами, примерами и даже цитатами из википедии, КАК вам надо ещë объяснить принцип работы обыкновенной резинки? из этого диалога я понял уже, что никак. |
|
|
|
|