|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 4,0 242
Сообщений: 54
|
![]()
Ответ неясен, так скручивние или скольжение? В случае фирменного сайлента - скольжения нет, а в случае со втулками - есть, а в Вашем случае скручивание - побочное явление. Думаю это не так. Если правильно понимаю, то как раз скольжение - побочное и альтернативное явление. Профессионалы, помогайте с ответом! Хочется разобраться раз и навсегда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
навожу на мысль снова: сайлентблок своей работой не преследует НИ скручивание, НИ скольжение, он работает ДЕПФЕРОМ. САЙЛЕНТблок, блок тишины. убери его, будет ипашить металлом о металл. так понятнее? Ну или уже совсем, из разряда LMGTFU: Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счёт этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость. |
|
![]() |
![]() ![]() |