![]() |
#11 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Cheroke КК 3,7 2011г
Сообщений: 52
|
![]()
спасибо большое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Москва
Марка: Cheroke КК 3,7 2011г
Сообщений: 52
|
![]()
никто не нашёл решение данной проблемки ?
Последний раз редактировалось Новобранец; 13.04.2012 в 08:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
а что это за ошибка такая Р0740? В мануале прочитал P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора
так и что дальше? Ремонт? ЗАмна масла? Искать обрыв датчика? Скажите что нить Очень очень надо Админы не ругайтесь что во второй теме этот вопрос задаю. Машин ездить должна, а тут такое... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Уже скока раз просил форумчан, протестируйте сами коробку, многие вопросы отпадут... Сидел, писал, упирался в соседней теме про этот тест. Видимо нах никому не надо... Я на себе это прошел, месяц на форумах всех доставал, что с коробкой, потом плюнул провел тест и сразу нашел причину. Никто не хочет повторить, ну и не надо... Извините за флуд, не сдержался, больше не буду
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
разные группы сцеплений работают...алгоритм переключения другой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
За переключение скоростей в коробке ТС отвечает гувернер. Получая сигнал от РСМ он, путем изменяния давление в масляной магистрале, приводит в действия клапаны 1-2, 2-3 передач. Подсоединив манометр к тестовому окну гувернера можно замерить величину и параметры изменения управляющего давления на магистрале. По результатам делать выводы. Так нормально?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |