|  28.11.2011, 16:59 | #21 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Цитата: 
 У меня нечто подобное бывает, но редко-редко: перестаёт ехать, как-бы затроив, но загорается чек (если не едет хотябы секунд 5-10 и более). Жалуется на "высокие" сигналы с кислородников, и что самое интересное - в DATA FREEZe обороты двигателя то 12000 с чем-нибудь, то 20000 с лишним, а разок было аж 42720об/мин!!! Думаю проводка датчика коленвала где-то "искрит", но пока руки не доходят - уж больно не удобно этот датчик стоит на 5,2. Еще где-то читал про плохой контакт в разъёме блока управления (в смысле сам датчик может быть исправным). | |
|   |     | 
|  27.03.2012, 11:34 | #22 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2011 Адрес: г.Москва, ВАО Марка: гранд чероки ZJ, 5,2 л, 1993 г.р. Возраст: 57 
					Сообщений: 256				 |   | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 11:44 | #23 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.08.2010 Адрес: г. Люберцы Марка: Grand ZJ 5,2 Возраст: 43 
					Сообщений: 963				 |   
			
			Ничем... ))) Все та же проблема. Замена бегунка, крышки трамблера результатов не дала, ошибок по прежнему нет... Так и езжу
		 | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 11:51 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2011 Адрес: г.Москва, ВАО Марка: гранд чероки ZJ, 5,2 л, 1993 г.р. Возраст: 57 
					Сообщений: 256				 |   
			
			а насколько трудно поменять трамблер? Крышку , бегунок. Просто мне говорят, не подлезть, не снять. Типа двигло опускать надо чтоб залезть длля снятия. Это про 5.2л. трамблер где то  жопе.
		 | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 12:24 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.08.2010 Адрес: г. Люберцы Марка: Grand ZJ 5,2 Возраст: 43 
					Сообщений: 963				 |   
			
			Трамблер не менял, а вот крышку не удобно, но подлезть вполне реально. Бегунок понятное дело меняется вообще без проблем. Самое главное вытащить крышку
		 | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 12:40 | #26 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2011 Адрес: г.Москва, ВАО Марка: гранд чероки ZJ, 5,2 л, 1993 г.р. Возраст: 57 
					Сообщений: 256				 |   
			
			Спасибо за ответ
		 | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 13:35 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 25.08.2011 Адрес: г.Пенза Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед. Возраст: 58 
					Сообщений: 20,013				 |   
			
			Таже забава ждет как потеплеет... А у меня там еще 2-а шланга на газ проходят... Особую натугу вызывает установка ВВ проводов... как бы, что не попутать...
		 | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 14:32 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.08.2010 Адрес: г. Люберцы Марка: Grand ZJ 5,2 Возраст: 43 
					Сообщений: 963				 |   
			
			Газ у меня тоже стоит, но у меня не мешает... Провода лечше ставить по схеме из библии. Достаточно 1 провод поставить верно и все пойдут сами собой. Вообщем бояться нечего | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 22:47 | #29 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.10.2010 Адрес: СПб Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31" Возраст: 48 
					Сообщений: 6,833				 |   
			
			Да, для ВВ-проводов надпись есть на ДВС и первый промаркирован на крышке (далее по часовой)... Но ошибиться можно...  Крышка снимается нормально, ничего опускать не надо. Бегунок тем более. Как подлезть в ДПКВ уже написали... Смени его новым (или возьми б/у и проверь)... А грешить на трамблер - можно конечно, но если он не перескочил сам и его не трогали, то ушатать вал трамблера можно, но сложно... 
				__________________ Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... | 
|   |     | 
|  27.03.2012, 22:53 | #30 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2011 Адрес: г.Москва, ВАО Марка: гранд чероки ZJ, 5,2 л, 1993 г.р. Возраст: 57 
					Сообщений: 256				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |