|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
Нда.... страшно - промучаешься, а это не он))))
Утром опять: Завел - все норм, через минуту две - раз и заглохла. Я заводить - а она не заводится... Покрутил покрутил с газом в пол - завелась, троит (именно троит а не семирит:)) и обороты падают, загорается чек, потом тут же тухнет чек и обороты подбрасывает... И так раз 5-7 (педаль газа держал). Потом вроде просралась и больше не повторялось...Что за .... Но что самое интересное - самодиагностика ошибок не даёт! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
Цитата:
У меня нечто подобное бывает, но редко-редко: перестаёт ехать, как-бы затроив, но загорается чек (если не едет хотябы секунд 5-10 и более). Жалуется на "высокие" сигналы с кислородников, и что самое интересное - в DATA FREEZe обороты двигателя то 12000 с чем-нибудь, то 20000 с лишним, а разок было аж 42720об/мин!!! Думаю проводка датчика коленвала где-то "искрит", но пока руки не доходят - уж больно не удобно этот датчик стоит на 5,2. Еще где-то читал про плохой контакт в разъёме блока управления (в смысле сам датчик может быть исправным). |
|
|
|
|