JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 08:51   #15
Vik3200
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Vik3200
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 24
По умолчанию

Немного неверно выразился! Принцип работы АКПП: Режим «кик даун». В ранних конструкциях коробок чаще всего режим «кик даун» реализовывался с помощью отдельного датчика, размещённого под педалью газа. При нажатии на него, давление на соответствующем входе блока клапанов резко росло, что немедленно приводило к переходу на пониженную передачу. Современные конструкции с электронным управлением чаще всего используют информацию с «электронной» педали газа, анализируя динамику воздействия на неё. При этом автоматически происходит не только переход на пониженную передачу, но и разблокировка гидротрансформатора и блокировка его статора, если он не был блокирован.
Vik3200 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->