|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: Сургут. ХМАО
Марка: jeep grand cherokee limited black/zj/v8/5.2/96/249/44re/
Сообщений: 274
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 44
Сообщений: 557
|
Я провожу аналогию с 42re. 44re мне не знакома.
В коробке есть 3 давления. 1.системное(от маслонасоса и определяется регулятором системного давления) В теории оно всего что то около 100PSi . 2. Давление говернера зависит строго от скорости вращения выходного вала коробки . В коробках серии RH говернер механический стоит в блоке овердрайва. Давление линейно растет с ростом скорости выходного вала АКПП. В RE коробках давление говернера управляется и контролируется мозгами. Т.е вместо говернера стоит датчик скорости выходного вала АКПП мозги читая эту инфу в свою очередь управляют давлением в линии говернера. В остальном гидроблоки RH и RE коробок практически не отличаются. 3. Давление тротл . Давление меняющееся в зависимости от нажатия на педаль газа. Т.е трос кикдауна тянется дросселем и тянет собачку регулятора давления линии тротл на АКПП. В сухом остатке имеем. 1. Системное давление работает в исполнительных механизмах. (возможно и не только) 2. Говернерное давление с ростом скорости растет и переводит акпп на высшие передачи. 3. Давление тротл наоборот влияет на желание АКПП оставаться на нижних передачах. Вот так и получается чем больше натянут трос кикдауна тем дольше АКПП кладет болт на рост давления говернера и тем дольше мы едем на каждой передаче. К стати кикдаун в принципе это просто срабатывание тормозной ленты 2й передачи. Она же лента кикдауна. Ну вот как то так. |
|
|
|