|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]()
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
![]()
Я читал эту тему непонятно поставили коробас или нет. Мне интересно можно или нет и если да то сколько стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
ничего сложного нет - дырку в полу + педаль + коробас + маховик + работы по электрике.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
стоить будет не дешево: коробас = 1000 $ (подходит от либерти ну или АХ 15 + колокол от дакоты) маховик = 500 мин я думаю с доставкой (от дакоты) сцепа = 300 (на 5,2 от дакоты) гидроцилиндры сцепления и трубки и т.д.= 500 будет точно (наверное дакота ![]() ну и задний мост лучше заменить если 35 дана на 44 ю для страховки, т.к. момент будет передаваться жестче гораздо, хотя не критично. самый гимор по моему это приладить педаль сцепления, т.к. обычно в том месте, где крепится педаль на автоматах металл тоньше и нужно будет наращивать пластину для жесткости. По крайней мере убедиться что выдержит сосредоточенные многократные нажатия. зато: забудешь о частых поломках КПП, дороговизне при заменах масла, о стерании фрикционов, толчках при переключениях R-D и овердрайве, заводе в морозы когда не возможно выжать сцепление для лучшего вращения двигателя, о перегреве масла в коробке. почувствуешь настоящую динамику своего авто, сможешь жечь резину ![]() Минусы - пробки и удержание машины в горку.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Ну и по поводу списка минусов можно поспорить крепко так.. страниц на н-дцать ![]() ![]() ![]() P.S: Не успел я сегодня тебе кардан померять.. каюсь :((((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]() пробка - да, левая нога аж дрожит ![]() по кардану: да ладно пока терпит, но не долго ![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
|
![]()
и еще один минус двигло 5.2 расчитан на автомат которые стоят на грандах. поставил маховик карзинку диск сцепления а про колленвал и удерживаюшие шайбы(распорные)забыли и совреминем вал начнет бегать и двс прдется капиталит может даже и блок менять придется ,так что золотая середина всего и вся, стоит ли делать переделку=))))???
|
![]() |
![]() ![]() |