JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 17:05   #1
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klimenkoff Посмотреть сообщение
Я читал эту тему непонятно поставили коробас или нет. Мне интересно можно или нет и если да то сколько стоит.
поставил Fazerovod на свой врэнглер. Коробка NV 3550.
ничего сложного нет - дырку в полу + педаль + коробас + маховик + работы по электрике.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 20:44   #2
klimenkoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для klimenkoff
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Подольск
Марка: BMW X5 E53 и KIA SPORTAGE IV-2016
Возраст: 42
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
поставил Fazerovod на свой врэнглер. Коробка NV 3550.
ничего сложного нет - дырку в полу + педаль + коробас + маховик + работы по электрике.
А че на рэнге 5.2???? стоит, может 4.0
klimenkoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2012, 21:18   #3
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klimenkoff Посмотреть сообщение
А че на рэнге 5.2???? стоит, может 4.0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
стоить будет не дешево:
коробас = 1000 $ (подходит от либерти ну или АХ 15 + колокол от дакоты)
маховик = 500 мин я думаю с доставкой (от дакоты)
сцепа = 300 (на 5,2 от дакоты)
гидроцилиндры сцепления и трубки и т.д.= 500 будет точно (наверное дакота )
ну и задний мост лучше заменить если 35 дана на 44 ю для страховки, т.к. момент будет передаваться жестче гораздо, хотя не критично.
самый гимор по моему это приладить педаль сцепления, т.к. обычно в том месте, где крепится педаль на автоматах металл тоньше и нужно будет наращивать пластину для жесткости. По крайней мере убедиться что выдержит сосредоточенные многократные нажатия.
зато:
забудешь о частых поломках КПП, дороговизне при заменах масла, о стерании фрикционов, толчках при переключениях R-D и овердрайве, заводе в морозы когда не возможно выжать сцепление для лучшего вращения двигателя, о перегреве масла в коробке.
почувствуешь настоящую динамику своего авто, сможешь жечь резину и накатом ехать с горки, экономию топлива, свободу в выборе оборотов двигателя.
Минусы - пробки и удержание машины в горку.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2012, 21:44   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11167
забудешь о частых поломках КПП, дороговизне при заменах масла, о стерании фрикционов, толчках при переключениях R-D и овердрайве, заводе в морозы когда не возможно выжать сцепление для лучшего вращения двигателя, о перегреве масла в коробке.
.
Хи-хи... зато вспомнишь весь словарь Даля в затяжной пробке :)))

Ну и по поводу списка минусов можно поспорить крепко так.. страниц на н-дцать

P.S: Не успел я сегодня тебе кардан померять.. каюсь :((((
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2012, 22:00   #5
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Хи-хи... зато вспомнишь весь словарь Даля в затяжной пробке :)))

Ну и по поводу списка минусов можно поспорить крепко так.. страниц на н-дцать

P.S: Не успел я сегодня тебе кардан померять.. каюсь :((((
ну-ну ручка рулит!
пробка - да, левая нога аж дрожит

по кардану: да ладно пока терпит, но не долго
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2012, 09:37   #6
алихан1
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: г.Назрань РИ
Марка: джипик грандик
Возраст: 42
Сообщений: 360
По умолчанию

и еще один минус двигло 5.2 расчитан на автомат которые стоят на грандах. поставил маховик карзинку диск сцепления а про колленвал и удерживаюшие шайбы(распорные)забыли и совреминем вал начнет бегать и двс прдется капиталит может даже и блок менять придется ,так что золотая середина всего и вся, стоит ли делать переделку=))))???
алихан1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->