![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Короче, делаешь так - открываешь капот, залазишь под него, щупаешь пальчиками все болтики и возможный подход к ним, ну и начинаешь крутить...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Если есть под рукой метр удлинителей, то удобнее снизу, если их надо по всему городу собирать - то проще ключом через верх.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]() Цитата:
Имею совершенно аналогичную по симптомам ситуацию, XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231: - На холодную есть траблы с включением реверса-заднего хода. - С прогревом, в особенности по пробкам, есть траблы с включением 1-й и 2-й передачи. На ходу лечилось или усиленным включением со скрежетом или помежуточным включением с выключенным сцеплением любой иной свободной передачи с выжатым сцеплением. - В один прекрасный момент (прошедшее воскресенье) дунул (задымил-завонял) сцеплением и осторожно-крадучись добрался до логова-гаража. Замер в раздумьях. - Педаль сцепления стала "подхватывать" в последней трети обратного хода. - Сцепление (оба диска и центральный подшипник с выжимным центральным цилиндром (это ****, с прокачкой-сменой тормозухи и диагностикой) были поменяны менее 15 тыс.км. назад. - Кронштейн педали сцепления полностью самопальный (!) - таким достался, вероятно был изготовлен при смене сцепления. Какой его рабочий ход по отношению к заводскому - неизвестно. - Главный цилиндр педали стоит родной, и похоже не перетряхивался. Сам пока грешу на главный цилиндр (перепуск-перетечка, менжеты) или его рабочий диапазон, т.к. все траблы лезут с прогревом и нагревом главного цилиндра в подкапотном пространстве. Есть ощущение, что диск сцепления "недорабатывает" свой рабочий диапазон. На коробку AX-15 грешу меньше всего. В следующие выходные буду вскрываться.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 25.06.2012 в 19:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
BORQ все забыл ОТПИСАТЬСЯ!!!!!
Проблема РЕШЕНА!!!! Поставил ГЦС родной и все как рукой СНЯЛО!!!! Причина была в следующем: 1) Из-за "колхозного" ГЦС (от классики) у которого рабочий диапазон длиннее - все время рвало ВЫЖИМНОЙ/РАБОЧИЙ (манжету) и он тек; 2) как следствие длинного рабочего диапазона ГЦС от классики - диск сцепления недовыжимался и очень сильно перегревался - особенно это пресуще стоянии в пробках!!!! как то ТАК!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
MAXIMUS1984, спасибо!
Ага, возможно у меня Барабашка где-то рядом. У меня ГЦС стоит родной, но есть подозрения на него и собственно на сам рычаг педали сцепления. Можете выложить пару фото боковых видов своего рычага педали сцепления если не сложно? Понимаю, что там неудобно, но всё-таки. Хочу оценить, насколько отличается родной рычаг от моего. У моего толкатель подходит к цилиндру не горизонтально, а под углом - место соединения толкателя с педалью ощутимо выше центра ГЦС. С уважением.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |