|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 687
|
![]()
Ааааа-а-а-ааа... Класс!
![]() И если можно, заодно - померить фактический рабочий ход поршня ГЦС, по его наконечнику, при положениях самой педали сцепления от положения "включено" и до пола ("выключено"). ![]()
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
а насчет-рабочего хода-пока не помогу это сделать!!! объясню почему-колокол плохо прикрутили к ДВС при последнем ремонте-в итоге ДВС живет отдельной жизнью от трансмиссии!!! не хочу еще один датчик коленвала загубить!!!! в субботу все исправлю и тогда разом-ход рабочий померяю и фотосессию проведу!!!, :)))) |
|
![]() |
![]() ![]() |