JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 12:24   #741
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от re[x] Посмотреть сообщение
На V8 MPI врятли проканает если стоит 1-2 поколение Гбо хлопков в коллекторе не избежать.
Наоборот! Именно с большим мотором то, что нужно! У людей стоит на дюрангах с нашим мотором 5,9л. По отзывам, на газу мощи по ощущениям и по динамике лучше чем на бензе и хлопков нет. Главное - это мощный редуктор и вся арматура с большим проходным сечением (на 8мм.), иначе газа банально не хватит.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 12:33   #742
re[x]
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: тверь
Марка: гранд чероки orvis
Возраст: 40
Сообщений: 288
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Наоборот! Именно с большим мотором то, что нужно! У людей стоит на дюрангах с нашим мотором 5,9л. По отзывам, на газу мощи по ощущениям и по динамике лучше чем на бензе и хлопков нет. Главное - это мощный редуктор и вся арматура с большим проходным сечением (на 8мм.), иначе газа банально не хватит.
И расход как у 10.2 cobra, имея джип экономить уже глупо.
re[x] вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 12:42   #743
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Не хочу даже спорить... Твои суждения пока ничем не подкреплены. Народ, который на простом ГБО 2-го покаления катает, признают, что расход на нем в обычном режиме процентов на 10-20 больше чем на бензине, но это не смертельно и все равно экономически целесообразно. А ты пробовал замерить расход бензина при нагрузках близких к максимальным? Думаю он тебя приятно удивит. Я никому ничего не навязываю, а тема о том, что глупо экономить, раз джип, то ездить тока на бензе и пр. уже неоднократно обсуждалась и всем порядком поднадоела...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 13:36   #744
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Посмотрел с десяток фирм, которые торгуют и устанавливают ГБО, ни у кого нет мощного редуктора на наши машины! Тем более такого, который как советует Артери, должен быть мощнее на 20%. Мощность моего движка 245 кобыл или 183 кВт. получается мне нужен редуктор не менее, чем в 220 кВт! И хде такой взять???...
Вот например, нашёл в яндексе за 2 минуты. У меня стоИт точно такой же. Я его не искал, не заказывал, просто он был в наличии в ближайшей ко мне газовой конторе. Говорили даже Хаммер у них Н2 на таком ездит и нормально, хотя вроде запаса там нет, впритык.

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Учитывая, что сей девайс распространен в странах бывшего соцлагеря, http://allegro.pl/listing.php/search...=1&string=blos - польский сайт, может попробовать пошукать на Украине или в Белоруси?
Поправь меня, возможно я ошибаюсь, но на мой взгляд это обычная система 3-го поколения с шаговым дозатором и лямбда-контролем. Они не прижились из-за медлительности в плане корректировки качества смеси и ненадёжности(не знаю почему). Хотя у меня на пассате 88-го года выпуска стояла такая, работала классно, потом навернулась, починить не смогли тут(не нашли чем подключится) и переделали на 2-е поколение, разницы я практически не ощутил(ну может литр в расходе). Если не ошибаюсь, то в качестве шагового мотора там используется регулятор холостого хода от какой то машины, из за этого и медлительность.

Цитата:
Сообщение от re[x] Посмотреть сообщение
На V8 MPI врятли проканает если стоит 1-2 поколение Гбо хлопков в коллекторе не избежать.
Почему? если впускные клапана не прогоревшие(не плюют пламенем во впускной колектор), зажигание не слишком раннее и смесь слишком не беднить(нормально отрегулировать качество), то не должно быть ни каких хлопков. Конечно не нужно на втором поколении выезжать баллон досуха - давление падает сильно и смесь сильно беднится, тогда вероятность хлопка очень высока на любом двигателе, надо просто "дать ему под хвост", и даже на бензине хлопнет на бедняке. Почувствовал что тянуть перестаёт на практически пустом баллоне - заправься или переключайся на бензин, и не будет хлопать. Ну разве что на особо спортивных движках, с большим перекрытием клапанов и с большим опережением зажигания будет хлопать, потому что весь впускной коллектор заполнен рабочей смесью, впускной клапан уже открывается, а в цилиндре ещё процесс горения не завершён, вот он и воспламеняет всё что есть в коллекторе. Там только впрыск работать будет, но на такие двигателя обычно газ не ставят вообще, там экономия ни кого не интересует, там больше по "плазма-гравитационным-ускорителям" за много денег прикалываются.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 13:50   #745
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Артери, так вроде везде пишут, что 3-е поколение это форсунки на каждый цилиндр, только без контролера? А этот карб больше похож на смеситель. Я вообще в этой теме не силен. На этот девайс меня Qatro сподвиг, он сам на таком ездит. А что по поводу поиска редуктора... честно искал, просто я с инетом пока на ВЫ. У того редуктора, который ты нашел, подводящая магистраль на 6мм. Это не мало?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 13:52   #746
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Сейчас ищу возможность привезти этот "BLOS" из-за границы... у нас кажись их нету.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 15:52   #747
mat56
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mat56
 
Регистрация: 14.09.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: Был черный овер 2002 4и7 265 коников
Возраст: 47
Сообщений: 242
По умолчанию

Мне рекомендовали вот такой редуктор-
http://www.hobbyclub.ru/product_info...oducts_id=1942
mat56 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 19:28   #748
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Артери, так вроде везде пишут, что 3-е поколение это форсунки на каждый цилиндр, только без контролера?...
Нет это не так. И не знаю где так пишут. И как ты себе представляешь работу форсунок без контроллера? Так не бывает. 3-е поколение от второго отличается только дозатором, во втором поколении он механический и регулируется один раз, во время работы авто качество смеси не регулируется, ну типа "так на глазок". А в третьем дозатор может изменять свое сечение(и производительность), действующий орган там шаговый регулятор, а управляется последний электронным блоком(контроллером), который в качестве входных сигналов может получать либо сигнал лямбды, либо с ДПДЗ, либо и то и другое. Там уже смесь регулируется(хотя и медленно) в зависимости от режима работы дрыгателя. Но тем не менее, обе эти системы являются эжекторными.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 19:35   #749
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat56 Посмотреть сообщение
Мне рекомендовали вот такой редуктор-
http://www.hobbyclub.ru/product_info...oducts_id=1942
Судя по параметрам вполне подходящий, но я такого в руках не держал и не ставил не разу.

PS Я посмотрел, там редукторов от 200кВт дохрена, не знаю почему трудно найти.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.02.2012, 20:20   #750
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Артери, вот в описании этого редуктора http://www.hobbyclub.ru/product_info...oducts_id=1942
есть фраза: "предназначен для установки в составе впрысковых систем..." Это что значит? Он для ГБО 2-го поколения подойдет?
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->