JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 15:14   #721
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
ну смотрите, бу оборудование стоит около 6-10. 4-е поколение, ловато. балон тор стоит тут около 4,5тыр. установка 12-13тыр. ценники максимальные. итого получаем 28 тыров максимум.
стоимость нового оборудования + установка, стоит от 36 до 39. такой разброс вызван стоимостью оборудования. экономия от 8 до 11 тыр. это в максимуме 666 и 6 в периоде литров газа. это больше полутора тыщ километров пробега/19 дней считай бесплатно ездишь, т.е. 1 рабочий месяц. месяц вроде не мало, но с другой стороны гарантия и как следствие отсутсвие гемороя. самостоятельную установку для большей экономии - даже не рассматриваю.
но с третьей стороны, на что можно напороться при покупке бу оборудования? понятно фильры менять, наверное какие-то соединения придётся как-то обжимать или ещё чего. но это мука. главное что были целые форсы, мозги, испарители и прочие основные узлы. я так понимаю? проверить форсы не выйдет наверное, как мОзги тоже. остаётся положиться на продавца. поменяет естественно в случае чего, но это гемор, время и нервы. можно ли без установки, протестить оборудование на предмет работоспособности?
с ещё одной стороны, мы покупаем двигло целиком и машины лохматых годов. и ничего, катаются наши танки.
моя в смятении и непонятках.
мля, бабло бы было свободное, не парился бы.
Я бы не советовал связываться с бэушным ГБО если ты в нём не шаришь и не будешь его сам снимать с тачки и ставить сам на свою. Газовщики скорее всего не станут его тебе ставить, а если и будут, то только те, которые не имеют опыта с гемором в подобных случаях. Проверять надо когда оно стоит на машине и работает - подключиться компом и покататься, посмотреть. Понять в чём причина его херовой работы и сделать выводы стоит ли его брать себе. Например форсунки перебрать надо или редуктор неправильно подобран для той машины и человек не понимает этого и не знает как бороться, вот и мучается. А так, если что, там всё можно поменять поотдельности, начиная с датчиков, заканчивая мозгами. Мозги в среднем тысяч 5 стоят новые.

PS если снимать с машины, то ясен пень с форсунками - себе то что тогда ставить будешь? Новые в 100 доларов как минимум на 8 котлов обойдутся, самые пленные.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 17:42   #722
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

вот жеж блин. и сыкотно и скроить охота.
ГБО думаю в РБ у Димы взять, у него есть. снятое именно с такой же машины.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.02.2012, 15:07   #723
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Для начала нужно озаботится кто производитель контроллера ГБО, найдёшь ли ты интерфейсный шнурок для него(они все разные), программу для настройки и того кто настроит.

PS Я не говорю что это невозможно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 10:03   #724
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Вот что пишет Димон с Беларуси.

Dmitry запчасти (18:45:42 10/02/2012)
гбо есть на 8 цилиндров но калечное -- блок управления срезан с косы и разъем на него в проебе...
т.е. есть редуктор, блок управления, резанная коса с форсунками на 8 цилиндров
Dmitry запчасти (18:47:56 10/02/2012)
если надо еще баллон то есть только овальные, +1500
Dmitry запчасти (18:48:02 10/02/2012)
трубок нет
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 10:30   #725
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

у Дедушки есть ГБО 4 снятое с джипа правда на 6 горшков, придется еще 2 форсунки докупать
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 10:43   #726
DemonFOX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DemonFOX
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Минск - Минеральные Воды - Черкесск
Марка: GC WJ 4,7H.O.
Возраст: 44
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
у Дедушки есть ГБО 4 снятое с джипа правда на 6 горшков, придется еще 2 форсунки докупать
а блок управления подойдет?
__________________
www.mercedes-benz.by - Master PKW (работа)
www.MBcoupes.BY - клуб любителей купе МБ.
DemonFOX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 10:55   #727
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

скорее всего нет
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 12:02   #728
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
Вот что пишет Димон с Беларуси.

Dmitry запчасти (18:45:42 10/02/2012)
гбо есть на 8 цилиндров но калечное -- блок управления срезан с косы и разъем на него в проебе...
т.е. есть редуктор, блок управления, резанная коса с форсунками на 8 цилиндров
Dmitry запчасти (18:47:56 10/02/2012)
если надо еще баллон то есть только овальные, +1500
Dmitry запчасти (18:48:02 10/02/2012)
трубок нет
Да ну нах тогда такое ГБО. Разъём возможно не купишь такой, да и распиновку найди, потом распаяй, а в конце выяснится что он ещё и нерабочий(сам блок).

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
у Дедушки есть ГБО 4 снятое с джипа правда на 6 горшков, придется еще 2 форсунки докупать
Цитата:
Сообщение от DemonFOX Посмотреть сообщение
а блок управления подойдет?
Блоки управления у ГБО как правило различаются по количеству цилиндров на 3 варианта: 4,6 и 8 котлов. Отличием является количество входных элементов схемы считывания бензиновых каналов, реле отключения бензиновых форсунок и количество силовых ключей для управления газовыми форсунками - и те и другие и третьи просто не запаяны в плату. Так же отсутствует часть проводки в косе. Соответственно 8-ми цилиндровый блок будет работать и на 6-ти и на 4-х цилиндровом моторе без танцов и бубна. Но не наоборот. Прошивка там стоит одна и та же, нужно будет только в настроечной программе установить нужное количество котлов.

Но ни чего невозможного нет(если очень хочется и вода в ж*пе не держицца). Тем не менее печать под эти элементы имеется, и желающие попробовать свои силы в борьбе с гимором могут установить недостающие деталюшки, тем самым увеличив "цилиндровость" своего блока. Распаять дополнительные провода на разъём блока управления - эмуляция бензиновых форсунок и управление газовыми. И установить в программе требуемое количество цилиндеров, количество цилиндров на катушку зажигания и т п.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 12:16   #729
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

нунах. лучше куплю новое.
в соседней теме один музчина советует это -> http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=560
что скажут благородные донны?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2012, 12:22   #730
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Вещь! Только от двух редукторов я бы посоветовал отказаться в пользу одного более мощного.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->