![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
Все случилось так,как и предполагали.Кинув массу на 4 контакт С1 обнаружил,что все работает в штатном режиме(кроме сигналки).Открыв "гофру" между дверью и кузовом обнаружил обломанный массовый провод.Закрывание дверей с брелока происходит,но от пассажирской двери при направлении брелока в сторону нахождения модуля.Возникает справедливое желание установить дополнительную сигналку,но при этом возникает и вопрос-к чему ее подсоединять,чтобы все работало так,как должно работать.Степаныч-респект за подсказки и отклики!В моем авто установлена дополнительная штуковина (не знаю как правильно ее назвать),которая разблокирует иммобил посредством приложения маленького брелока(под указателем температуры на фото) к штуковине с лампочкой.Ее нужно будет отсоединить или наоборот нужно оставить?Не очень я люблю влезать в то,что сделано заводом-изготовителем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |