JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 02:17   #1
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Я не очень силен в электрике,поэтому и задаю подобные вопросы.Нет массы на проводе разъема,не подсоединенного к модулю(на нем масса должна быть по распиновке)Но как только подсоединяю его к модулю, на этом проводе появляется плюс.Казалось бы не проблема кинуть на него массу и проверить что будет потом,а вдруг КЗ,если внутри уже нет КЗ.Подскажите как можно это проверить и можно ли.В гофре провода внешне все целы.Все схемы есть,распиновки тоже, еще уметь бы их правильно читать и понимать.
На С1 на 1й контакт +12 постоянное приходит, на 4й постоянная масса, она должна там быть, причем всегда, плюс там появляется с 1го контакта через цепи внутренние, потому что массы нет. Так что ищите эту самую массу, не будет без нее работать ничего... Посмотрите в салоне, у правой двери, может там где потерялась, нужно ее найти, ну или в крайнем случае другую на этот провод (черный) подать. Но это в крайнем случае, неплохо бы все же найти обрыв.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.01.2012, 22:08   #2
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
На С1 на 1й контакт +12 постоянное приходит, на 4й постоянная масса, она должна там быть, причем всегда, плюс там появляется с 1го контакта через цепи внутренние, потому что массы нет. Так что ищите эту самую массу, не будет без нее работать ничего... Посмотрите в салоне, у правой двери, может там где потерялась, нужно ее найти, ну или в крайнем случае другую на этот провод (черный) подать. Но это в крайнем случае, неплохо бы все же найти обрыв.
Спасибо успокоили.Конечно буду искать,соплей не признаю.Если есть хоть один шанс потратить 11100 руб на другие нужды,надо его использовать.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2012, 00:11   #3
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Спасибо успокоили.Конечно буду искать,соплей не признаю.Если есть хоть один шанс потратить 11100 руб на другие нужды,надо его использовать.
Именно что надо искать, тем более что похоже на то, что замена модуля ничего не даст, если массы нет...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 21:02   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Именно что надо искать, тем более что похоже на то, что замена модуля ничего не даст, если массы нет...
Степаныч,пожалуйста,если знаешь подскажи как отсоединить платы от корпуса.С одной стороны помеченные стрелками твердые наощупь наплывы,я с другой -просто сверления в корпусе,в которых не видно ничего напоминающего либо отверточный шлиц,либо что то похожее.Хочу добраться до входного транзистора,посмотреть ему в глаза,раз уж залез.

https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1328202051
Изображения
Тип файла: jpg плата.jpg (65.1 Кб, 31 просмотров)
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2012, 21:17   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Степаныч,пожалуйста,если знаешь подскажи как отсоединить платы от корпуса.С одной стороны помеченные стрелками твердые наощупь наплывы,я с другой -просто сверления в корпусе,в которых не видно ничего напоминающего либо отверточный шлиц,либо что то похожее.Хочу добраться до входного транзистора,посмотреть ему в глаза,раз уж залез.

https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1&d=1328202051
Там пластиковые заклепки, только срезать и причем осторожно, чтобы потом их заново можно было поставить.
Кстати, а зачем это все? Вы вроде говорили что минуса нет на С1! Или это все ради транзистора только? Сам модуль-то заработал?!
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2012, 10:43   #6
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Там пластиковые заклепки, только срезать и причем осторожно, чтобы потом их заново можно было поставить.
Кстати, а зачем это все? Вы вроде говорили что минуса нет на С1! Или это все ради транзистора только? Сам модуль-то заработал?!
Сегодня поеду проверю модуль-кину массу на 4 контакт С1.Если да буду искать массу,если нет-буду смотреть транзистор.Быстро проверить не получается-поставил обшивку,а разъем под ней.На улице третий день -30,вечером поеду в теплый бокс.Отпишусь.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2012, 22:28   #7
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Именно что надо искать, тем более что похоже на то, что замена модуля ничего не даст, если массы нет...
Все случилось так,как и предполагали.Кинув массу на 4 контакт С1 обнаружил,что все работает в штатном режиме(кроме сигналки).Открыв "гофру" между дверью и кузовом обнаружил обломанный массовый провод.Закрывание дверей с брелока происходит,но от пассажирской двери при направлении брелока в сторону нахождения модуля.Возникает справедливое желание установить дополнительную сигналку,но при этом возникает и вопрос-к чему ее подсоединять,чтобы все работало так,как должно работать.Степаныч-респект за подсказки и отклики!В моем авто установлена дополнительная штуковина (не знаю как правильно ее назвать),которая разблокирует иммобил посредством приложения маленького брелока(под указателем температуры на фото) к штуковине с лампочкой.Ее нужно будет отсоединить или наоборот нужно оставить?Не очень я люблю влезать в то,что сделано заводом-изготовителем.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0211.jpg (42.6 Кб, 16 просмотров)
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.02.2012, 00:11   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
Все случилось так,как и предполагали.Кинув массу на 4 контакт С1 обнаружил,что все работает в штатном режиме(кроме сигналки).Открыв "гофру" между дверью и кузовом обнаружил обломанный массовый провод.Закрывание дверей с брелока происходит,но от пассажирской двери при направлении брелока в сторону нахождения модуля.Возникает справедливое желание установить дополнительную сигналку,но при этом возникает и вопрос-к чему ее подсоединять,чтобы все работало так,как должно работать.Степаныч-респект за подсказки и отклики!В моем авто установлена дополнительная штуковина (не знаю как правильно ее назвать),которая разблокирует иммобил посредством приложения маленького брелока(под указателем температуры на фото) к штуковине с лампочкой.Ее нужно будет отсоединить или наоборот нужно оставить?Не очень я люблю влезать в то,что сделано заводом-изготовителем.
Это совсем и не заводом поставлено, а дополнительно, иммобилайзер. отключать или нет, это Вам решать, если работает, то пусть себе и дальше работает. Но вообще все по месту, надо глянуть на подключение, насколько оно хорошо и качественно, и уже от этого решать.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->