JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 21:52   #11
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в первую очередь посмотри в повер дистрибутор бокс под капотом где предохранители. потом посмотри блок предохранителей под рулем. не залило ли, не обмерз ли внутри, пошевели косу.
ксенон жрет меньше галогенки. поскольку проводка обычно с запасом, от одной косы как правило можно питать два блока. но это из разряда повезет не повезет. в первую очередь умрет предохранитель если разъемы не окислены. отключи всю проводку от дальнего и посмотри что будет. могу предположить, что где то появился паразитный плюс, который убегает на питание дворников или контроллера дворников. подними дворники и посмотри можно ли регулировать паузу и скорость на них с переключалки. эта бодяга на не заведенной машине есть? а на ввыключенной?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->