JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 11:16   #91
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

сейчас сделаю предположение возможно ошибочное, была ситуация с маздой.
проводка не выдержала и поплавились провода надо лезть в монтажный блок и смтореть что на что замкнуло. скорее всего блок управления кузовным оборудованием 28
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok.../TO/page_7.htm
замкнут на левый дальний 3
либо что более вероятно если коротыш в монтажном блоке то
замыкание дальнего на диагностический разъем т.к. они рядом
16, 17

поскольку появлялась проблема постепенно думается что проводка все-таки.
для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет, так локализуем проблему.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.

Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 07.02.2012 в 11:23.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 11:16   #92
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

вообще через реле надо было пускать
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 11:24   #93
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

тааакс.
далее пошагово. если это там, то что делать? поменять предохранители? ну всю колхозную проводку перепроверить на предмет обрыва\оплавления - это понятно.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 11:26   #94
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

я там выше отредактировал
Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет , так локализуем проблему.
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 11:35   #95
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
сейчас сделаю предположение возможно ошибочное, была ситуация с маздой.
проводка не выдержала и поплавились провода надо лезть в монтажный блок и смтореть что на что замкнуло. скорее всего блок управления кузовным оборудованием 28
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok.../TO/page_7.htm
замкнут на левый дальний 3
либо что более вероятно если коротыш в монтажном блоке то
замыкание дальнего на диагностический разъем т.к. они рядом
16, 17

поскольку появлялась проблема постепенно думается что проводка все-таки.
для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет, так локализуем проблему.
угу, вечером, точнее, опять ночью попробую. а дворники!? дворники тут причём???
ОФФ. как же достала эта зима уже. газ в балонах при температуре от -23 и ниже отказывается испаряться, котёл отключается, батареи холодные и потому камин топим не переставая, дрова все вышли почти. приезжаешь домой и давай мля жену подменять в нОске дров. но есть и положительные стороны. по сравнению с прошлой и позапрошлой зимой, когда снега у меня было по грудь и морозы за -30 держались полтора-два месяца, эта зима, так... маленькие неудобства.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 12:17   #96
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
угу, вечером, точнее, опять ночью попробую. а дворники!? дворники тут причём???
ОФФ. как же достала эта зима уже. газ в балонах при температуре от -23 и ниже отказывается испаряться, котёл отключается, батареи холодные и потому камин топим не переставая, дрова все вышли почти. приезжаешь домой и давай мля жену подменять в нОске дров. но есть и положительные стороны. по сравнению с прошлой и позапрошлой зимой, когда снега у меня было по грудь и морозы за -30 держались полтора-два месяца, эта зима, так... маленькие неудобства.
дворники работают через блок управления кузовным оборудованием, если на него замкнуло то паразитный ток их и двигает, либо когда плавятся провода в жгуте, они оплавляют и соседние, в результате получается замыкание непойми чего непойми куда, на мазде кстати замыкало ближний свет, повортоник, дальний свет ПТФ и приборку, когда правый поворот включал панель вообще сума сходила. итог 8000 т.р. и замена всей косы.

to off
таже фигня дрова дрова, правда газ не замерзает, я балон в дом затащил
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 12:34   #97
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
дворники работают через блок управления кузовным оборудованием, если на него замкнуло то паразитный ток их и двигает, либо когда плавятся провода в жгуте, они оплавляют и соседние, в результате получается замыкание непойми чего непойми куда, на мазде кстати замыкало ближний свет, повортоник, дальний свет ПТФ и приборку, когда правый поворот включал панель вообще сума сходила. итог 8000 т.р. и замена всей косы.

Стаже фигня дрова дрова, правда газ не замерзает, я балон в дом затащил
мляяяя, ещё и бабла потратить, помимо гемора от этого света. сцуко.
так, значит план какой? сначала смотрю всю проводку, от нового света. блоки, контроллеры, минусы, плюсы в особенности. если всё ок, лезу в блок предохранителей. там я должен увидеть какие-то косяки. перегоревших предохранителей скорее всего быть не может, тогда просто не работало бы что-то, лампа там или дворники. увижу оплавление, тфу три раза, не дай Бог, выкладаю сюда, смотрим, морщим мозг, курим, думаем. так?

to off
у меня их 6 штук в связке стоит. 5 постоянно открыты, один в резерве. когда 5 кончаются\замерзают, жена открывает крантик запасного и на 2-3дня есть газ. ну или до моего приезда домой и очередной заправки. я их и грел по всякому уже, на улицу в утеплённый ящик трубу горячую вывел. похрен. мёрзнут и всё.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 07.02.2012 в 12:37.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 12:51   #98
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

погоди, а с чего оно поплавилось? ведь ксенон тянет меньше чем галогенка... ближний как был, так и остался по одной лампочке по 35 ватт, стояло по 50 ватт галогена. итого меньше номинала. дальний вообще не берёт нагрузку, когда включаешь дальний, на контроллер просто сигнал подаётся на открытие шторки. т.е. напряжения нет, да и если есть, то только номинал в максимуме. остаётся в подозрении только туманки, ибо они запаралелны на вторые линзы. т.е. 2 лампы по 60ватт в номинале+2ксеноновые по 35 ватт = 190 ватт вместо 120. но превышение не критичное как мне кажется. проводка реально толстая. ход мыслей правильный?
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.

Последний раз редактировалось ромус; 07.02.2012 в 12:53.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 12:59   #99
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
По умолчанию

+ шторка + х.з. как контроллер работает и сколько потребляет, на ближнем же все ОК как я понял, может просто мозги сума сошли
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2012, 13:14   #100
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
+ шторка + х.з. как контроллер работает и сколько потребляет, на ближнем же все ОК как я понял, может просто мозги сума сошли
на ближнем не ОК. на ближнем со светом всё ок, а вот на приборке горят окньки тормозов и спидометр скачет.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->