|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
У меня тоже такие есть. Из за них дверь гремит. Думаю надо все таки заваривать......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Причем при покупке машины их не заметил. А на днях грузился стоя на сугробе, закрываю хлопушку, а она не хочет закрываться. Съехал на ровную поверхность и закрылась как новая. Тут у меня и закрались сомнения в крепости кузова ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
Лучше (если есть возможность) делать по очереди: 1) - проверка лонжеронов в задней части кузова (оттуда идет напряжение+работа заднего крепления рессор) 2) - замена пола в задней части (возможно с арками или их частью) 3) - усиление изнутри задних стоек кузова И только потом заделка собственно трещин. |
|
![]() |
![]() ![]() |