JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 00:11   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Сегодня, меняя амортизаторы багажника, нашел трещины в углах проема двери задка.
Как считаете, надо ли их заделывать? Боюсь, что заделав в этом месте появятся в другом...
У меня тоже такие есть. Из за них дверь гремит. Думаю надо все таки заваривать......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 00:26   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У меня тоже такие есть. Из за них дверь гремит. Думаю надо все таки заваривать......
Понял, спасиб. В общем все равно полы варить, заодно и трещины попрошу заварить.
Причем при покупке машины их не заметил. А на днях грузился стоя на сугробе, закрываю хлопушку, а она не хочет закрываться. Съехал на ровную поверхность и закрылась как новая. Тут у меня и закрались сомнения в крепости кузова
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2012, 00:45   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У меня тоже такие есть. Из за них дверь гремит. Думаю надо все таки заваривать......
На жесткость задней части кузова работают последовательно (по степени напряженности) - задние лонжероны, задние арки, пол задка, проем задней двери
Лучше (если есть возможность) делать по очереди:
1) - проверка лонжеронов в задней части кузова (оттуда идет напряжение+работа заднего крепления рессор)
2) - замена пола в задней части (возможно с арками или их частью)
3) - усиление изнутри задних стоек кузова
И только потом заделка собственно трещин.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->