![]() |
#41 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Менять часы на километры |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Открою тебе страшную тайну!!!! Только: тсссс
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Люсь, у тебя дверь просела как минимум на 2 см. Там не размах нужен, разбег
![]() Не переживай, починим мы тебе дверку, будет сама закрываться ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Менять часы на километры |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Юр, имей ввиду - задний бампер на Чирке является необходимой силовой конструкцией. Сам видел, наверно, при снятом б/баке какие тонкие лонжероны сзади. причем по этим лонжеронам работают еще и задние крепления рессор - там, скорее всего, единственный грамотный выход - замена панели пола целиком (обрати внимание, по всем фоткам пол начинает выгнивать в том месте, где проходит горловина б/бака и напротив). Спортсмены решают это вваривая каркас в задний проем. Мне не очень нравится это решение, но альтернатива только замена задней части пола и усиление задних стоек по месту перехода в силовую крыши. Пока не могу найти решение, чтобы обойтись без контактной сварки в самом проеме (под уплотнителем). Кста, в "оригинале" над задним бампером пластмасска, не пускающая воду и брызги на задний срез пола.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
У меня эта резинка есть. И даже целая.
Там еще арки жесткость дают некислую, у меня там трещины есть слева. Короче, надо снимать все с багажника , резать все гнилушки и проваривать по нормальному. В жопу вобще хочу трубу квадратную вварить, а к ней уже можно и каркас в проем поставить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Как считаете, надо ли их заделывать? Боюсь, что заделав в этом месте появятся в другом... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
У меня тоже такие есть. Из за них дверь гремит. Думаю надо все таки заваривать......
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
Причем при покупке машины их не заметил. А на днях грузился стоя на сугробе, закрываю хлопушку, а она не хочет закрываться. Съехал на ровную поверхность и закрылась как новая. Тут у меня и закрались сомнения в крепости кузова ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
Лучше (если есть возможность) делать по очереди: 1) - проверка лонжеронов в задней части кузова (оттуда идет напряжение+работа заднего крепления рессор) 2) - замена пола в задней части (возможно с арками или их частью) 3) - усиление изнутри задних стоек кузова И только потом заделка собственно трещин. |
|
![]() |
![]() ![]() |