JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 09:46   #31
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
так что же это было?
А ХЗ.
Был у официалов, они сказали так:
В морозы для 2,7 (по крайней мере) мацанье стартером от 3 до 10 секунд (в зависимости от мороза) - дело нормальное. Качество топлива так же влияет на продолжительность старта.
Далее получается вот что (ИМХО):
Я в то время заправлялся на ВР. Сменил заправку, сейчас на Лукойле соляру заливаю. Ситуация изменилась в положительную сторону.
Ну и опять таки, ввиду разницы по времени между поездкой на работу на авто и электричкой в как минимум час, а иногда и два, то машина по большей части неделю стоит, т.е. аккум к выходным по холоду успевает потерять немного заряда. Видимо, это и есть основные причины долгого мацанья стартером (сейчас 3-4 секунды вообще то).
Есть еще мысль проверить датчик температуры ОЖ, где то в инетах видел такую причину с такими же симптомами на дизеле (и по моему на таком же).
Вот где то такие мысли.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 16:11   #32
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sap Посмотреть сообщение
А ХЗ.
Был у официалов, они сказали так:
В морозы для 2,7 (по крайней мере) мацанье стартером от 3 до 10 секунд (в зависимости от мороза) - дело нормальное. Качество топлива так же влияет на продолжительность старта.
Далее получается вот что (ИМХО):
Я в то время заправлялся на ВР. Сменил заправку, сейчас на Лукойле соляру заливаю. Ситуация изменилась в положительную сторону.
Ну и опять таки, ввиду разницы по времени между поездкой на работу на авто и электричкой в как минимум час, а иногда и два, то машина по большей части неделю стоит, т.е. аккум к выходным по холоду успевает потерять немного заряда. Видимо, это и есть основные причины долгого мацанья стартером (сейчас 3-4 секунды вообще то).
Есть еще мысль проверить датчик температуры ОЖ, где то в инетах видел такую причину с такими же симптомами на дизеле (и по моему на таком же).
Вот где то такие мысли.
может ты про датчик BPS???
на форуме украинских братьев очень полезная инфа по этой теме
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879
и американский ресурс (тоже с украинского сайта ссылка)
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...1ff1eaf9e3068e
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2011, 17:04   #33
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
может ты про датчик BPS???
на форуме украинских братьев очень полезная инфа по этой теме
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879
и американский ресурс (тоже с украинского сайта ссылка)
http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...1ff1eaf9e3068e
Нет, по моему другое, симптомы не совпадают.
Расход не повышался (по трассе 6,9-7,5 в зависимости как ехать, по городу - 11-12 или может быть больше в зависимости от температуры и стиля вождения), мощность тоже вроде не падала.
Вот здесь про датчик температуры ОЖ вычитал, хз на сколько это есть истинная причина, но хочу копнуть в этом направлении.
Да, таких случаев, чтобы машина совсем не завелась - не было. Максимум - со второго раза.

Последний раз редактировалось Александрыч; 23.03.2011 в 17:12.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 14:51   #34
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
так что же это было?
А было дело в ТНВД.
Времени то прошло, жуть скока...
Отъездил ту зиму потихоньку, ничо нигде не лило, заводился со скрипом, но заводился. Ну только однажды 2 раза пришлось стартер крутить.
А осенью (ноябрь 2011 г) вылезла проблема: с холодами завел свово коня, курю на улице, под колеса передние заглянул - лужица. Соляра из под ТНВД побежала.
После того, как отремонтировал в сервисе ТНВД проблема пропала. Стартует в -20 нормально (на недельке попробую в еще больший мороз).
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->