![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
А ХЗ.
Был у официалов, они сказали так: В морозы для 2,7 (по крайней мере) мацанье стартером от 3 до 10 секунд (в зависимости от мороза) - дело нормальное. Качество топлива так же влияет на продолжительность старта. Далее получается вот что (ИМХО): Я в то время заправлялся на ВР. Сменил заправку, сейчас на Лукойле соляру заливаю. Ситуация изменилась в положительную сторону. Ну и опять таки, ввиду разницы по времени между поездкой на работу на авто и электричкой в как минимум час, а иногда и два, то машина по большей части неделю стоит, т.е. аккум к выходным по холоду успевает потерять немного заряда. Видимо, это и есть основные причины долгого мацанья стартером (сейчас 3-4 секунды вообще то). Есть еще мысль проверить датчик температуры ОЖ, где то в инетах видел такую причину с такими же симптомами на дизеле (и по моему на таком же). Вот где то такие мысли. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
на форуме украинских братьев очень полезная инфа по этой теме http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1879 и американский ресурс (тоже с украинского сайта ссылка) http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB...1ff1eaf9e3068e |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Расход не повышался (по трассе 6,9-7,5 в зависимости как ехать, по городу - 11-12 или может быть больше в зависимости от температуры и стиля вождения), мощность тоже вроде не падала. Вот здесь про датчик температуры ОЖ вычитал, хз на сколько это есть истинная причина, но хочу копнуть в этом направлении. Да, таких случаев, чтобы машина совсем не завелась - не было. Максимум - со второго раза. Последний раз редактировалось Александрыч; 23.03.2011 в 17:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
А было дело в ТНВД.
Времени то прошло, жуть скока... Отъездил ту зиму потихоньку, ничо нигде не лило, заводился со скрипом, но заводился. Ну только однажды 2 раза пришлось стартер крутить. А осенью (ноябрь 2011 г) вылезла проблема: с холодами завел свово коня, курю на улице, под колеса передние заглянул - лужица. Соляра из под ТНВД побежала. После того, как отремонтировал в сервисе ТНВД проблема пропала. Стартует в -20 нормально (на недельке попробую в еще больший мороз). |
![]() |
![]() ![]() |