JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 01:08   #41
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
и как ? нравятся ? устойчивость и рулежка лучше ?
Да а с чем сравнивать смотря..) Они просто жирнее, резинки плотнее чем штатные.. но это же не Эволюшн как-ть, что бы от этих параметрах при таком лифте что-ть почувствовать) Можно длинной играться может что-ть почувствуешь..) Рулежка станет другой из-за 2 амортов.. и кстати может так получится, что стабы вообще не понадобятся, машина тупо перестанет кренится..)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 12:02   #42
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

я хочу сначала попробовать поставить стаб с JKS (щас стаба нет вообще), и если это не поможет ... тогда буду ставить по второму аморту ....
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 14:42   #43
dave1000
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

а может проще и бюджетнее попробовать амортизатор от камаза
цена 1,5тр за шт
есть с разным ходом, есть хоть по 450мм хода
dave1000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 14:52   #44
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dave1000 Посмотреть сообщение
а может проще и бюджетнее попробовать амортизатор от камаза
цена 1,5тр за шт
есть с разным ходом, есть хоть по 450мм хода
просто для установки вторых амортов, требуется переделывать подкрылки и много мелочей ... (это при условии нормальной установки) а чтобы поставить стаб ничего переделывать не надо ...
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 14:52   #45
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
я хочу сначала попробовать поставить стаб с JKS (щас стаба нет вообще), и если это не поможет ... тогда буду ставить по второму аморту ....
поверь поможет...проверено....
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 18:41   #46
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
я хочу сначала попробовать поставить стаб с JKS (щас стаба нет вообще), и если это не поможет ... тогда буду ставить по второму аморту ....
Аааа... ну в таком ракурсе конечно поможет.. как же не быть машине валкой при 7 дюймах лифта и без стаба.. на такой вообще по идее нельзя ездить больше 80 упадет еще..)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 18:52   #47
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калёк Посмотреть сообщение
поверь поможет...проверено....
надеюсь
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 20:27   #48
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

SUBSTANCE, без обид естественно, а почему бы не начать с изучения устройства и принципа работы подвески? В чём логика действий по принципу "прикручу всё, о чём слышал, лишнее само отвалится"? То есть что получается: сначала задираем центр тяжести автомобиля, ставим длинноходную "мягкую" подвеску, выкидываем стабилизатор, а потом с этим интенсивно боремся, причём пытаясь победить крены кузова и ходы подвески с помощью демпфирующих элементов, которые для этого не предназначены... Не буду морочить голову вторыми производными хода подвески и гистерезисами, но "улететь на уши" по твоей схеме с двумя амортизаторами шансов ещё больше, чем без них: на неровной дороге вместо хода сжатия подвески будет удар и крен кузова, а на ходе отбоя - отрыв колеса от дороги.

В общем верни на место стабилизатор в любом его исполнении, и будет тебе счастье. Если хочешь ещё немного счастья, не пожалей денег на регулируемые Koni без доп. резервуаров для своих ходов подвески, по одной штуке на колесо, и поработай с настройкой.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 20:31   #49
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
SUBSTANCE, без обид естественно, а почему бы не начать с изучения устройства и принципа работы подвески? В чём логика действий по принципу "прикручу всё, о чём слышал, лишнее само отвалится"? То есть что получается: сначала задираем центр тяжести автомобиля, ставим длинноходную "мягкую" подвеску, выкидываем стабилизатор, а потом с этим интенсивно боремся, причём пытаясь победить крены кузова и ходы подвески с помощью демпфирующих элементов, которые для этого не предназначены... Не буду морочить голову вторыми производными хода подвески и гистерезисами, но "улететь на уши" по твоей схеме с двумя амортизаторами шансов ещё больше, чем без них: на неровной дороге вместо хода сжатия подвески будет удар и крен кузова, а на ходе отбоя - отрыв колеса от дороги.

В общем верни на место стабилизатор в любом его исполнении, и будет тебе счастье. Если хочешь ещё немного счастья, не пожалей денег на регулируемые Koni без доп. резервуаров для своих ходов подвески, по одной штуке на колесо, и поработай с настройкой.

вернее не скажешь
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 22:11   #50
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
SUBSTANCE, без обид естественно, а почему бы не начать с изучения устройства и принципа работы подвески? В чём логика действий по принципу "прикручу всё, о чём слышал, лишнее само отвалится"? То есть что получается: сначала задираем центр тяжести автомобиля, ставим длинноходную "мягкую" подвеску, выкидываем стабилизатор, а потом с этим интенсивно боремся, причём пытаясь победить крены кузова и ходы подвески с помощью демпфирующих элементов, которые для этого не предназначены... Не буду морочить голову вторыми производными хода подвески и гистерезисами, но "улететь на уши" по твоей схеме с двумя амортизаторами шансов ещё больше, чем без них: на неровной дороге вместо хода сжатия подвески будет удар и крен кузова, а на ходе отбоя - отрыв колеса от дороги.

В общем верни на место стабилизатор в любом его исполнении, и будет тебе счастье. Если хочешь ещё немного счастья, не пожалей денег на регулируемые Koni без доп. резервуаров для своих ходов подвески, по одной штуке на колесо, и поработай с настройкой.
изначально не все такие умные как Вы, при постройке полагался на мнение "строителей" вот они и выбрасили стаб ..со словами (он нах не нужен !) и что они сами ездят по городу без него .... после того как я забрал авто-на мои вопросы а чё за муйня ? я нармально ездить не могу ! ... было сказано , что все в ределах нормы ... и можно поставить по второму аморту ... вот по этому я и начал ломать голову и спрашивать общего мнения .... так как только одного человека слушать, по крайней мере глупо !

зы. к томуже мне сравнить почти не с чем ! субурбан хоть и трактор по управляемости, но всеже городской
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->