JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 11:07   #31
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Уже если реализуется идея, будем ждать) Удачи в постройке! Стабилизаторы отключаемые ИМХО самые лучшие - это Clayton ( http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id=273 ), или если получится приколхозить от Nissan Patrol - отключаемые.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.02.2010, 14:42   #32
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Уже если реализуется идея, будем ждать) Удачи в постройке! Стабилизаторы отключаемые ИМХО самые лучшие - это Clayton ( http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id=273 ), или если получится приколхозить от Nissan Patrol - отключаемые.
именно эти я и смотрел
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 01:58   #33
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
очень мягко и валко...
Ввари вместо пружин трубы. Будет жестко и не валко ни разу
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 02:02   #34
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
именно эти я и смотрел
Только сразу как прийдут смажь все что можно (даже наклейку ) ) С ними одна беда они как все американское - очень быстро перестает откручиваться, смазка везде отсутствует напрочь! Через зиму разбирал в тисках...
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 22:06   #35
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Только сразу как прийдут смажь все что можно (даже наклейку ) ) С ними одна беда они как все американское - очень быстро перестает откручиваться, смазка везде отсутствует напрочь! Через зиму разбирал в тисках...
ок понял ! мне кто-то сказал что они на дороге стучат как мертвые шаровые .. так ли это ?
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 22:20   #36
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
Уже если реализуется идея, будем ждать) Удачи в постройке! Стабилизаторы отключаемые ИМХО самые лучшие - это Clayton ( http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id=273 ), или если получится приколхозить от Nissan Patrol - отключаемые.
Это известные - JKS!
Они обязательно шприцуются, все замечательно откручивается и закручивается, если эксплуатировать как надо.
Пользую их.
Миниатюры
JKS.jpg  
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L

Последний раз редактировалось tahoe; 08.02.2010 в 22:22.
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 22:23   #37
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
ок понял ! мне кто-то сказал что они на дороге стучат как мертвые шаровые .. так ли это ?
Так стучат только дешевки!
JKS лучшее из лучшего что есть
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 22:50   #38
SUBSTANCE
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SUBSTANCE
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
Так стучат только дешевки!
JKS лучшее из лучшего что есть
и как ? нравятся ? устойчивость и рулежка лучше ?
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее"
SUBSTANCE вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2010, 23:08   #39
tahoe
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tahoe
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBSTANCE Посмотреть сообщение
и как ? нравятся ? устойчивость и рулежка лучше ?
Сравнивая с чем?
Вопрос непонятен...
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33"
ZJ 4L, 231, 94г.в.,31"
Chevrolet Tahoe 5,7L
tahoe вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.02.2010, 01:03   #40
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
Это известные - JKS!
Они обязательно шприцуются, все замечательно откручивается и закручивается, если эксплуатировать как надо.
Пользую их.
Да JKS. Для Clayton делают чуть дешевле то же самое..)
Шприцуются - но с завода идут сухими, и смазка после шприцевания коснется лишь основного резбового соединения и сайлент блоков.
Но все болты - а именно крепление скоб, сам болт скобы и втулка нижняя под снимаемую часть стабилизатора - после московской "пугисто белоснежной" зимы требуют далеко не пушистых усилий в откручивании.
А медная смазка - поможет американской железяке не оку..слится от нашей зимы)
Не стучат совсем.. - они как раз наиболее грамотно сделаны! Там салентблок наверху, и снимаемый внизу, и нет не одного дребезжащего железного соединения как например в SkyJacker..
И вернуть их обратно оч леко - просто одел на втулку сален блок и закрыл шпильку.. А не пытаешься воткнуть чеку в дырочку размером с входом от наушников.. пример тот же SkyJacker) Если чуть выпить и вечером пытаться замкнуть SkyJacker - можно легко протрезветь - потому как длиться эта процессия игры с бубном займет не меньше 6 часов)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->