![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Уже если реализуется идея, будем ждать) Удачи в постройке! Стабилизаторы отключаемые ИМХО самые лучшие - это Clayton ( http://claytonoffroad.com/product_in...roducts_id=273 ), или если получится приколхозить от Nissan Patrol - отключаемые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]()
Ввари вместо пружин трубы. Будет жестко и не валко ни разу
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]()
ок понял ! мне кто-то сказал что они на дороге стучат как мертвые шаровые .. так ли это ?
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
Они обязательно шприцуются, все замечательно откручивается и закручивается, если эксплуатировать как надо. Пользую их.
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L Последний раз редактировалось tahoe; 08.02.2010 в 22:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]() Цитата:
JKS лучшее из лучшего что есть
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: С-Петербург
Марка: Cadillac Escalade ESV
Сообщений: 937
|
![]()
и как ? нравятся ? устойчивость и рулежка лучше ?
__________________
трофи, это так в бане ... приедешь, а у кого-то "длиннее" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
![]()
Сравнивая с чем?
Вопрос непонятен...
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
Шприцуются - но с завода идут сухими, и смазка после шприцевания коснется лишь основного резбового соединения и сайлент блоков. Но все болты - а именно крепление скоб, сам болт скобы и втулка нижняя под снимаемую часть стабилизатора - после московской "пугисто белоснежной" зимы требуют далеко не пушистых усилий в откручивании. А медная смазка - поможет американской железяке не оку..слится от нашей зимы) Не стучат совсем.. - они как раз наиболее грамотно сделаны! Там салентблок наверху, и снимаемый внизу, и нет не одного дребезжащего железного соединения как например в SkyJacker.. И вернуть их обратно оч леко - просто одел на втулку сален блок и закрыл шпильку.. А не пытаешься воткнуть чеку в дырочку размером с входом от наушников.. пример тот же SkyJacker) Если чуть выпить и вечером пытаться замкнуть SkyJacker - можно легко протрезветь - потому как длиться эта процессия игры с бубном займет не меньше 6 часов) |
|
![]() |
![]() ![]() |