JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 08:30   #61
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
на 100% нет, а вот 249ОД блокирует на 100%
В 249ОД -жестко 100% подключается передний мост при включении пониженной, те это по сути 231 раздатка)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2012, 10:26   #62
Neon_TI
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neon_TI
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
По умолчанию

Степень блокировки обычной (не ОД) 249 достаточно высока. Во всяком случае, без переднего, либо без заднего карданов едет весело :-) Ничаво не буксует.
Neon_TI вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2012, 11:08   #63
Netrider
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeka482 Посмотреть сообщение
присоединюсь,вот читаю все ставят,переставляют,у меня 249OD тоже хочу 231ю, ... ,так как поставить, поделитесь
Я меня 249-ю (не OD) на 231-ю. Половинишь обе раздатки. Из 249-й вынимаешь входнодной вал, ставишь в 231-ю, собираешь. Все.
Netrider вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 14:52   #64
bullet
Пользователь
Местный
 
Аватар для bullet
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
По умолчанию

У меня 249OD и считаю ее гораздо лучше 249, минус только в отсутствии полного привода FullTime, хотя в повседневном вождении это и не нужно, задний привод рулит, а вот когда мне надо ПРОЕХАТЬ, включаю пониженную и могу буксовать сколько душе угодно, а на 249 я рискую сжечь виску.
Как на кроссоверах хреновых, которых сейчас пруд пруди всех мастей, кто только не делает псевдовнедорожники, читаешь порой описание какойнить новой шкоды ети: "только много не буксуйте а то завоняет из под днища и абзац"
В планах восстановить в заднем мосту дифференциал повышенного трения, а если уж совсем НАДО ПРОЕХАТЬ, одеваю браслеты цепные.
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
bullet вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.01.2012, 20:17   #65
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bullet Посмотреть сообщение
У меня 249OD и считаю ее гораздо лучше 249, минус только в отсутствии полного привода FullTime, хотя в повседневном вождении это и не нужно, задний привод рулит, а вот когда мне надо ПРОЕХАТЬ, включаю пониженную и могу буксовать сколько душе угодно, а на 249 я рискую сжечь виску.
Как на кроссоверах хреновых, которых сейчас пруд пруди всех мастей, кто только не делает псевдовнедорожники, читаешь порой описание какойнить новой шкоды ети: "только много не буксуйте а то завоняет из под днища и абзац"
В планах восстановить в заднем мосту дифференциал повышенного трения, а если уж совсем НАДО ПРОЕХАТЬ, одеваю браслеты цепные.
+100500
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2012, 17:33   #66
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
По умолчанию

Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249

Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда.

а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать?
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2012, 17:59   #67
override
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: казань
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 549
По умолчанию

249 од без виски?
как сложно поменять 249 на 249од?
override вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2012, 20:15   #68
gurcin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Красногорск
Марка: LC 80 1998 XJ 4.0 1993
Возраст: 53
Сообщений: 155
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249

Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда.

а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать?
читаем мануал к раздатке, соблюдаем рекомендации и всем рассказываем какая классная 231-я.
gurcin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 15:27   #69
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuzikson Посмотреть сообщение
Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249

Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда.

а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать?
4 парт тайм? Фул может.....

Очень даже нормально, бочком вваливается, если газку подкинуть, мне даже очень нравится по снежку так погонять...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.01.2012, 15:41   #70
zuzik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zuzik
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 41
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от override Посмотреть сообщение
249 од без виски?
как сложно поменять 249 на 249од?
1.С виской.
2. Открутил раздатку от коробки о прикрутил другую
zuzik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->