![]() |
#61 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]()
Степень блокировки обычной (не ОД) 249 достаточно высока. Во всяком случае, без переднего, либо без заднего карданов едет весело :-) Ничаво не буксует.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 1996 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 130
|
![]()
У меня 249OD и считаю ее гораздо лучше 249, минус только в отсутствии полного привода FullTime, хотя в повседневном вождении это и не нужно, задний привод рулит, а вот когда мне надо ПРОЕХАТЬ, включаю пониженную и могу буксовать сколько душе угодно, а на 249 я рискую сжечь виску.
Как на кроссоверах хреновых, которых сейчас пруд пруди всех мастей, кто только не делает псевдовнедорожники, читаешь порой описание какойнить новой шкоды ети: "только много не буксуйте а то завоняет из под днища и абзац" В планах восстановить в заднем мосту дифференциал повышенного трения, а если уж совсем НАДО ПРОЕХАТЬ, одеваю браслеты цепные.
__________________
Jeep Grand Cherokee 1996 5.2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
|
![]()
Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249
![]() Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда. а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать? ![]()
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Красногорск
Марка: LC 80 1998 XJ 4.0 1993
Возраст: 53
Сообщений: 155
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
Очень даже нормально, бочком вваливается, если газку подкинуть, мне даже очень нравится по снежку так погонять...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 41
Сообщений: 382
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |