|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
|
![]()
Чёт не замечал запах горелого при буксовании 249
![]() Раздатка нормальная - езжай куда хочешь, не надо нечего переключать, разве что понижайку иногда. а на 231-ой, в режиме 4 парт таим, кто нибудь пытался в снегу в поворот на хорошенькую скорость заехать? И как все это кончилось, может нам рассказать? ![]()
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Красногорск
Марка: LC 80 1998 XJ 4.0 1993
Возраст: 53
Сообщений: 155
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
![]() Цитата:
Очень даже нормально, бочком вваливается, если газку подкинуть, мне даже очень нравится по снежку так погонять...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 46
Сообщений: 127
|
![]() Цитата:
Читал мануал, читал, да и в практике пришлось повидать ![]() А на своей 249-ой гораздо лучше получается. В принципе я и не говорю что 231-я плохая, наоборот, она хорошая но у всего ведь есть свои недостатки и в этом случае недостаток - невозможность ездить на полном приводе без жёсткой блокировки. Может это минус не серьезный, но все же это минус ![]() Какой фул на 231-ой?
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand... Мужик не кактус, ему пить надо... До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей! Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!! |
|
![]() |
![]() ![]() |