JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 01:28   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Помыл форсунки - они льют теперь. Из рампы все сливается в коллектор, смесь богаче становится и на горячую заводится хуже. А за ночь все это испаряется и нормально.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 12:12   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Помыл форсунки - они льют теперь. Из рампы все сливается в коллектор, смесь богаче становится и на горячую заводится хуже. А за ночь все это испаряется и нормально.
А куда давление тогда девается?
Почему оно то есть, то нет?

Сегодня с утра тоже завелась мгновенно! Т.е. только крутанул - сразу движок заработал нормально!

И если бы наливало днем в коллектор, то воняло бы бензином сильно на выхлопе и завелась бы сразу, т.к. бензин хоть в одном горшке то есть... так?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2012, 12:23   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ром, упрости задачку до бассейна с двумя трубами Втекает - б/насос (механика, электрика), вытекает - форсунки... Ну, или дело в самом бассейне Испаряться не могет!
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.01.2012, 02:43   #4
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
А куда давление тогда девается?
Почему оно то есть, то нет?

Сегодня с утра тоже завелась мгновенно! Т.е. только крутанул - сразу движок заработал нормально!

И если бы наливало днем в коллектор, то воняло бы бензином сильно на выхлопе и завелась бы сразу, т.к. бензин хоть в одном горшке то есть... так?
Если на горячем двиге налилось в коллектор - хрен ты его заведешь. А холодный с полтыка - потому что на холодную смесь богаче нифига не хуже. Чтобы снять вопросы по давлению - поезди с манометром под стеклом пару дней, все станет ясно. после мойки может быть все, что угодно - отмыл раковину какую, или еще чего. А на выхлопе бензом вонять не будет, туда же не ведро вылилось........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->