|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
А почему с утра запуск с полоборота?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Может потому что с утра двиг холодный, и там получается просто низкое давление, которое легко накачивается насосом. А на горячем двиге в рампе под низким давлением образуется большое количество паров топлива, и при запуске их приходится выгнать вначале. Если бы обратный клапан хорошо держал давление, то это не позволило бы топливу испаряться в рампе. Ну типа такая версия.
PS Варианты с "пересчитыванием программы" можно не рассматривать - ЭБУ адаптируется полностью за один цикл прогрева двигателя. Если конечно производительность форсунок не увеличится раза в три , тогда ни какая адаптация уже не поможет.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
Попробуй еще написать Максу Флаку - у него не очень давно тоже вопросы решались по фильтру-регулятору на Чирке рестайле (системы управления давлением похожи, если не одинаковые)
|
|
|
|
|